Глупость банковских работников.
Дополнительным бонусом при походе в банк является общение с хорошенькими ляльками. Я уже нашел троих. В разных городах.
Важно чтобы была незамужем и адекватно реагировала. Четко и по-делу.
Дело в том что все вопросы, которые можно решить без обращения в банк, я максимально решаю без обращения в банк, поэтому все вопросы у меня к фронтлайну зачастую достаточно сложные. То есть вопросы простые, ответы почему-то сложные для банковских работников. Пример простого вопроса. Как открыть счет в швейцарском банке. Спроси меня чего по строительству все расскажу и отвечу. У банковских клерков не так.
И зашла сегодня речь о персональных данных. Девчушка, которая до сего момента все хорошо рассказывала про депозиты проявила полную дремучесть. Концептуальную и стратегическую. Ее все рядом сидящие клерки проявили. Речь шла не о параграфах закона и подпунктах. А о том, что
если я подписываюсь под той хуйней, что мои данные могут обрабатывать и передавать третьим лицам, то есть вероятность, что данные выплывут где угодно. В лохотронах, в онлайн-казино, в спаме по почте и так далее.
Нахуй это надо. Меня убеждали в обратном, рассказывали про банковскую тайну. Про отзыв банковской лицензии. Речь шла о системе переводов контакт. Контакт при выдаче денег требует согласие на обработку персональных данных.
В итоге пришлось эту хуйню (согласие) подписать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий