вторник, 30 ноября 2010 г.

Чудное выражение.

Чудное выражение.
Батрачить на кого-то. Это бывший наемник выдал.
  Я по этой логике, бывает еще та логика батрачу на себя. То, что батрачу – это сомнений нет. Причем по квадратным метрам  с клиентскими вычурными изьебосами. С баша. Как заебать админа. Технологии. Список вопросов. Примеры успеха.
   Про клиентские изьебосы. Так как мой бизнес не зависит от клиента, после заключения договоренности, то клиента можно игнорировать, без потери качества. Выключить телефон, например. В принципе так и надо, нехуй художнику во время написания картины звонить. Заплатил предоплату – жди, и не заебывай работяг. Ща еще хуйня появляется, видеокамера над работающим человеком. Например в пятерочках с магнитами можно просмотреть весь мегазин в каждом городе из пункта управления полетом. Бедные кассиры.
 Ну так вернемся ко мне любимому. Вот батрачу я на себя, денежки все себе забираю. Ваши ощущения? Как ни странно, тоже самое, что и на работе наемника, единственно начальства нет. Начальство меня доставало раза полтора, причем за дело 1 раз, и 0.5 за общую экономическую ситуацию.
    Батраки на что жалуются? Начальник орет – это психологический климат, нех тупить. Зависимость свою ощущают, так рабы тоже ощущали, но у них возможности съебаться не было.  У вас есть.        
     Только хуй съебешся из той хуйни, что жрать надо каждый день.Это проверено на себе. Я лицо самозанятое и на работу могу не ходить вообще. Но. Без денег, когда они подходят к концу – пиздец. Наемники этого не чувствуют, когда денег нет. У них всегда 25 числа будет. А вот когда не знаешь когда будет, это пиздец. А надо еще зарплату раздать нескольким мудакам из-за которых клиента потеряли. Мудаков потерять нельзя, они уже давно в бизнесе, других нанимать – это опять перебор кандидатов и обучение, и они тоже съебуться.
    Есть вариант в натуральное хозяйство, 365 кг картохи + лучок, чесночек, малинка . калинка. Но все равно деньги нужны, надо будет продукцию на рынок везти. А это уже обычный сельскохозяйственный бизнес.
    Кстати, те кто так жутко рвется перестать работать на дядю. Могу сказать, чего там. Я уже там давно, всю трудовую деятельность за исключением первых 6 месяцев. Этоя туда по глупости попал, все идут на работу, и я пошел. Хуйня, когда меня с треском из дворников уволили, занялся доставкой сахара на своем горбу в квартиры. 0.6 от обычной зарплаты капало. Испытал все взлеты и падения, и деньги у бедных студентов под 1% в день брал. Нате вам бизнес, кушайте.
    Найм людей – это пиздец. Буквально вчера поставил задачу измерить периметр комнаты. Я не знаю, я не умею, пойдем поможешь, перемножал получилось 65 000, хуй пойми чего.Метров наверное. Я его сам измерил в конце концов. Ага, начальник дурак, зарплату не дает. Ну так сдельщина господа. Там говорят, когда бизнес охуенно попрет и разовьется – то все будет. Не знаю, пока не дорос.
 Тема наемник-владелец бизнеса неисчерпаема.
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий