вторник, 30 ноября 2010 г.

Мы есть результат наших мыслей.

Мы  есть результат наших мыслей. Будда.
Там еще было. Текущий вы. Это результат прошлых мыслей, до текущего момента, а сейчас мы их поменяем, в направлении мечты. Оппа. Пробежка до мечты по оси улучшательности. От бедного студента до миллиардера. По оси денег, если хотите. С помощью мыслей.
Какие мысли приведут к правильным результатам? Наверняка направленные на улучшение, увеличение, ускорение, автоматизацию. На достижение больших улучшений по всем аспектам жизни. Конкретно. День рождения. Надо шмотки строительные переодеть на гражданские. Резко начинаю работать по бешенному и таки частично переоделся. Частично не успел. То сто не успел сейчас подбиваю. А мысли пляшут бросить это дело, не доводить до конца, потому, что это другим надо. Мне не надо, нет таких мыслей. Ладно, добью по тихому, гардеробчик.
Какую мысль надо сейчас думать. На выбор. Купить крутые блестящие дорогие ложки и вилки.
Второе. Купить мешок картошки. Третья Квартира. Четвертая финансовая независимость. Оппа. Много денег можно зарабатывать, увеличивая конструкцию денежной машины в размерах.
Ага, денежную машину малой мощности можно создать прямо сейчас. Берешь 100 рублей и закидываешь на депозит , ну там 5% в год. В месяц это будет 40 копеек. Увеличиваешь мощность финансовой денежной машины. До 1000 рублей, это будет уже под 12 % финансовая  мощность(деньги деленные на время(месяц)) 10 руб/мес. И так далее. Моя скорость роста денежной машины 6 000 рублей в месяц. То есть я каждый месяц повышаю мощность моей денежной машины на 60 рублей в месяц.  Надо увеличивать скорость прироста частей денежной машины. Если хотя бы по штуке баксов в месяц, то все, через 30 месяцев мини финансовая независимость.   

   Результат наших мыслей можно видеть вокруг. Я например купил настенные часы(они есть у меня), купил недорогой мобильник, а мог дорогой. Купил куртку спортивную, а мог тулуп зачий купить. Это материальное, и то что вокруг. Еще матрас уебищный у меня. Тут я нихуя не делал, он такой попался в поле зрения и я его использую. Значит мои мысли соглашательские с этим матрасом. Мне на него короче пох. Если бы его не было, притащил бы от родни какой-нибудь лоховской бушный вариант, то есть я не заморачиваюсь по тактико-техническим характеристикам и качеству матраса. Мне пох на его гламурность, продвинутость и просто пох,где спать. Могу на бетоне, могу на соломе, мне везде заебись, у меня сон крепкий, хороший и глубокий. Девка однажды меня заставила таки постельное белье купить однажды. Здесь чужие ожидания. Еще у меня вода 9й месяц на улице. Можно вполпня в дом провести, бесплатно. Своими силами, но пох. Еще отопление, пока морозы не уебали не создавал. Потом, правда, быстренько, прикрутил две батареи, и теперь тепло.
  Еще пример. Поездка. В Москву или во Владивосток. Оппа, кому-то Москва нелюба, а во Владике тетка живет любимая. А у меня наоборот. Москву люблю, а на Владик параллельно. Все захотел во Владивосток, ну тогда и в Мурманск, и в Калининград))
 Новая мысль. Сколько до Владика на тачке ехать. По времени 9 дней к примеру. А по бензу 40 000 рублей туда и обратно. Дешево блин.  
Иллюстрация к высказыванию Будды. Есть БГ у него одни мысли, у президента Венесуэлы другие, у космонавта –третьи, у подводника –четвертые, у бедуина в пустыне – пятые, у оленевода на чукотке –шестые, у золотодобытчика –семь, у дворника, у мэра города, у королевы виктории, у профессора Горварда и Оксфорда, у академика РАН, у рабочего на заводе, у охотника за головами и людоеда-каннибала с острова мумбо-юмбо, у миллионера, у миллиардера, у сторожа, у дальнобойщика свои мысли, у директора магазина свои, у спортсменов, у хирурга, у десантника, у инженера, у компьютерщика, у красивой девушки тоже свои мысли, как замуж выскочить, у священников свои, у военных свои мысли, которые привели их к текущему состоянию. Проследим у военных. Эволюцию мыслей.
Центр – человек. Лучи – куда он пойдет, куда его прямая выведет,  тем он и станет. Направление мыслей на священника,  пиздец, прощай школа, привет семинария с распределением.
Десантура. Это красная армия, распределение в десант. Дальше само потащит, и спарашютом прыгать научит. Хо-хо, ключевые моменты определяются. Выбор куда пойти после школы, кто в медики, кто в инженера, кто в космонавты, кто в Америку. В любой момент направление мыслей можно сменить. Будучи военным стать сторожем, дальнобойщиком. Еть движение вниз, в грузчики и есть вверх в космонавты и директора магазинов. Есть на одном уровне.  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий