вторник, 30 ноября 2010 г.

Поделки своими руками

Поделки своими руками
Мой пост про кольца кальмаров попал в топ яндекс-блоги. По запросу поделка своими руками. Там всего 354  результата поиска. Ебать, я многих поделочников сделал. Хуевые они сайтостроители и блоговоды. Ладно, солдат ребенка не обидит. А про поделки своими руками что можно сказать, был я в детстве в модельном и радиокружке, лепили всякие штуки. Многие даже работали. О, пля у меня тогда была собрана первая мобила, уоки – токи. Она правда по частоте попадала на звук первого канала, и вместо диалога просто марии с доном хуаном, в окрестных домах шло: раз-раз, как слышно, прием. Дальность была 2 квартала. Отдела К. тогда не было, была какая-то другая хуйня. Которая приезжала, забирала электронику, отвозила в комиссионку, а с утра ее приходилось выкупать. Хотя возможно, это пиздеж и радиоэлектронные байки. А потом я поступил в ВУЗ электрический, и доблестные преподы всю тягу к электронике, транзисторам и прочим поделкам своими руками отбили напрочь. Это все про поделки своими руками. За окном ветер заебал воротами долбить. Да я живу в частном секторе, у меня вокруг много долбоебов и алкашей.  На их фоне я выгодно выделяюсь, они  оттеняют и подчеркивают мои таланты. Да этот пост тоже полностью стебный, хочу посмотреть что дальше будет с результатами поиска по запросу поделки своими руками. А вы поделочники, хорошь хуйней страдать переходите на массовое производство, тоннами и вагонами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий