четверг, 10 февраля 2011 г.

анонсы постов

  Я, бл я хуй знает зачем, но пробивает на сео - хуемо тематику. Если блять какая-то хуйня мне про интернеты требуется, то я ее гуглю и яндексю и вылаживаю сюда. Кирпичи вылаживают ебанутые каменщики, без высшего образования вылаживают контент. Не бум уподобляться гндонам и скажем четко выкладывать - глагол какой-то формы, сильно правильной. В русском не силен. Ебный в рот, товарищи гастарбайтеры, хули вы словарь русского языка не купите? Я вон какой умный по русскому.
   Значит палю темы, как заработать в интернетах. Если написал неведомую ебаную хуйню, то всем пох. Надо эту ебань проанонсировать. В каких нибудь интернет порталах, где много народа.
Хороший анонсировщик, без выебонов
http://dsocial.ru


Народ заходит на тот же грабр и видит наверху последние сообщения и на них заходит. Это все . Гуглите анонсы постов. Там списки этих анонсировщиков. Да с анонсов заходят всякие и им блять хорошо.
 Далее. Палево. Если получить медельку от яндекса, то стоимость продажи ссылки повшается с одной сотой цента до 80 рублей. Такой левелап. http://bankmsu.blogspot.com/2011/02/blog-post_10.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий