среда, 9 февраля 2011 г.

Мировой рынок.


Мировой рынок.
Мировой рынок – то отвлеченное понятие, достаточно абстрактное. Можно даже сказать собирательно географический образ. То есть регионы присутствия моего бизнеса – это Москва, Россия, Никарагуа, Бразилия, Индия  1 миллиард жителей. Круто. Как заработать миллиард. Продать по одному гамбургеру каждому индийцу, и прочие Австралии, Океании, Индонезии, Латинская(Южная Америка), Азия – это Лаос, Вьетнам, и прочий Китай. В Китае что-то не хочу бизнес вести.  Япония, Германия, Великобритания, и вообще Европа. Или золотому миллиарду продать по гамбургеру. Вообще неправильный аспект таков, что среди 6 миллиардов – весь мировой рынок, найдется покупатель на любой товар. Нет надо разработать товар, в другую сторону. Насытить  весь мировой рынок. Устроить мировому рынку кризис перепроизводства. В принципе задача понятна. Выйти на мировой рынок. Замутить всемировую оптовку, как Морган.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий