суббота, 11 декабря 2010 г.

шило на мыло

  Если мы пойдем в баню, и бум делать правильные действия, то будем отмыты. Цена вопроса писят рублей
   Если мы поедем на канары, то увидим попугаев. Цена вопроса 3 000 евро или баксов.
 Если хотим девок румяных, то надо идти в те места, где девки есть. Наладить с ними взаимодействие. Фото. Поход в ресторан. Прогулка под луной.
 А дальше как пойдет.
Затратная часть.

Доходная часть. Есть места, куда если мы пойдем – то получим денег.
Например на ненавистную работу.
 Есть еще вариант – любимый бизнес.
   Мутные места, женитьбы, лотереи, карты. Игровые автоматы и прочая уголовка.
 Бизнес остается практически единственным толковым местом, куда стоит пойти за деньгами. Прибыль   Не вся правда об тнвестициях
  Какие еще места бывают? Надо подумать и возможно вспомнить.
Бизнес раскладывается на составляющие.
   Бизнес – это обмен своего товара на товар другой стороны. Шило меням на мыло. 1 шило меняем на 2 мыла.
Дальше 1 мыло меняем на 1 шило.

     Закупка: 1ш.
   Клиент      1ш=м +м=2м

2м=2ш.

Легким  собственным трудом добываем деньги (100 руб) на шило.
  У производителя шил  покупаем дешево(он производитель и оптовик) 1 шило за 100 рублей. У нас есть 1 шило.
Выносим на рынок и меняем на 2 мыла.  Производителю мыла. Ему тоже до пизды. Ему шило нужно, а мыл у него вагон. Он производитель и оптовик.  
Меняем 1 шило, на 2 мыла. Или 200 рублей касса. Себестоимость дальняя, после обмена для нас 1 мыло 50 рублей?? А касса 200 за 2 мыла.
Интересная хуйня дальняя себестоимость. Себестоимость после сделки. Имеет объяснение. Мы на первоначальные 100 рублей (через 1 шило) купили 2 мыла. Одно шило – промежуточный агент, субстанция, продукт. И на него в принципе пох.
 Продаем два мыла за 200 имеем прибыль 100 рублей.
 Деньги – товар –деньги штрих. Деньги штрих = деньги + прибыль.
Почему возможна разница цены на разных рынках.
 Например разные острова. На одном яблок дохуя,  на другом бананов.
Меняют 1:2 в каждую сторону на каждом острове.
 1 условие. Работа с посредником проще, чем работа с производителем.
Например жителю острова на котором до пизды яблок, чтобы поехать за бананом, надо купить лодку, потратить  время. Да тупо поехать в другой город, любому человеку – целая история. Надо покупать билеты на поезд. И тратить свое время.
 У посредника стоимость билетов на поезд 1000 рублей распределяется на 1000 клиентов. Т.е. чисто математически для одного клиента  поездка за 1 бананом в другой город возможна при условии, что банан будет в его городе стоить 1 яблоко + 1000 рублей. Если + 999 рублей,  то смысла нет, проще купить у посредника. Тем более, что у него надбавка на транспорт всего 1 рубль.
 Здесь вступает в роль конкуренция, и эта возможная накрутка в 999 руб распределяется спросом и предложением со стороны всех участвующих сторон. Но для простоты. Клиенты покупают строго фиксированное кол-во.
 Например 2000 бананов. В месяц. Банан у производителя рубль, доставка рубль. Себестоимось 2. В случае монополии цена 999 руб.
 В случае 2 конкурентов.У кого цена ниже, тот и залил рынок. Еслицены одинаковы, то статистически клиенты распределяются равномерно, если 2 прилавка рядом. Там до 200 параметров, улыбка продавца, корпоративные цвета, упаковка и прочее. http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/blog-post_5487.html
 Цены могут быть разные из – за перекоса, за более низкой ценой надо ехать на окраину. Подороже – прямо на Красной Площади.
Если торгашей до хуя. То кто-то как определяется цена товара.
Например торговцы берутся из яблочников. Тут вариант, где лучше. Или  яблоки выращивать или торговцем стать.
Бум    



















































Комментариев нет:

Отправить комментарий