понедельник, 6 декабря 2010 г.

глюк

обнаружил глюк в прграмме. Цепочка размышлений. Читал книжку Бодо Шефера. Там такая мысля. Чем ближе вы подбираетесь к начальнику, тем отетливее вы понимаете, что могли бы исполнять его работу сами. И далее. ищите людей -примеры для подражания, учитесь у них и подсознательно копируйте жесты и обороты речи и бизнес -схемы.
 Начал я прикидывать. Кого  хочу копировать - наверное что-то интеллектуальное. Какая-то ядерная физика и компутеры. Вспомнился Касперскийй, как он убеждал и призывал путешествовать по миру. Мол в путешествиях есть масса полезного. Начал я жаловаться воображаемому Касперскому. тебе-то хоршо, у тебя деньги есть, а вот у нас нихуя нет. Потом прикинул, почему у Касперского есть деньги? Хуле, потому что по 3 000 рублей с народа драть за антивирус - это много денег.
 И тут закономерный вопрос, а что тебе мешает собирать с клиентов очень много денег?
 В результате недолгого размышления, выяснилось. Ну как же так, они мне будут много денег платить, это неудобно для них. И дальше глюк. Кто какие книжки читал в детстве? Я читал про стахановцев, как эти герои за хуй собачий въебывали так. что мама не горюй. А если им премию давали - то  они ее на нужды родного предприятия запускали, или в фонд мира. И крепко мне это в голову  засело.Хотелось тоже быть стахановцем, вон как их хвалят в книжке. Готовили суки с младых ногтей к бесплатному въебу. И сказки про целину туда же. В степи, где нихуя, где холод собачий,  освоение нефтяных районов и прочее "геройство".
 Переформат мозга. Всех таких героев м моей голове считаю долбоебами. Хочу стать учетчиком,  который прогуливается рядом со стахановым, а лучше наблюдает через веб камеру, как Стаханов въебывает и записывает данные выработки в табель и раздает устные похвалы. Или примерно как жующая публика наблюдает за смертельно опасным номером покорителя скорости, на самодельной тачке  с реактивным движком. Нахуй надо быть героем. Героев надо нанимать на работу и платить им хуевую маленькую зарплату. Стаханов тут для примера. Ничего личного.
 Далее как получать незаслуженные деньги. Незаслуженные - это мой глюк. Я б не смог получать 3 рубля за коробочку с диском. Ну сдесь надо потренироваться.Увеличивать маржу. Просто тупо добавлять цену методом расширения глаз.
 Добавленную с потолка стоимость всегда можно снизить если клиент выебываться начнет. Чувствуете снизить, не повысить, а снизить. Что лучше повысить или снизить. Ясен пень повысить, но здесь я в своей голове наталкиваюсь на то. что клиент будет расстроен. А я не буду что ли? Расстроен, тоже буду.  В принципе сие расстройство потаенное, его еще надо аружу из глубин души вытащить. Есть расценки. Некоторые мне кажутся завышенными. Опля, но они есть, поэтому надо просто к смете плюсовать доп работы, которые набегают в большую сумму. И вопрос ставить так. Или  мы лучше не будем делать то что не оплачивается,  или мы хотим нормальную оплату. А бесплатно разгрузить камаз цемента  - это мы уже проходили:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий