понедельник, 27 декабря 2010 г.

чем заняться

Смотрите россиский импорт. тем и занимайтесь. 
Импорт наш бананы, сникерсы - блять круто они развились, надо понять их схему.
 Дальше ноутбуки- блять пиздец. мы в масштабах страны, ебать крупные научные институты, блять не можем сделать ноут и запиздить ебучие игностранные корпорации. Крупные ребята, тут такое дело, что вы дохуя умные, но у меня всегда есть четкое понимание, что наши инженеры самые пиздатые и инженеристые. Комплексность, бля. Это целая промышленность, чтобы конкурировать с капиталистами н их поле

Комментариев нет:

Отправить комментарий