четверг, 9 декабря 2010 г.

не будьте долбоебами

Кто в доме хозяин. Тот. кто распоряжается деньгами.
Случай был  - разделения труда. Я зарабатываю, отдаю зарплату, девчушка тратит,  с оговорками, что 15 выплата кредита а 20 ипотека, и Сереге надо 20 000 отдать.  Подходит срок первой жесткой выплаты, а девчушка не врубается о чем речь. Тупая оказалось – мне повезло. Надеятся кроме как на себя мне было не на кого. Прошло 5 лет,  по прежнему надеюсь только  на себя. Повезло мне.
  У нас в совке была традиция. Аванс полностью пропивать, а получку полностью отдавать жене. Из разговора двух подруг. Тебе  твой получку полностью отдает?  
  Государство у нас бабское). Потом надо было стрелять на сигареты. Как стреляли на водку, я хуй знает. Целый пласт культуры – заначка от жены и выкинутые холодильники с заначкой в морозилке. Охуеть.   
   Как-то так получается что деньги всегда у меня, возможно из-за того, что пока жены нет ))
   Вот сосед у меня – это пиздец. Теща зарплатную карту отобрала и распоряжается деньгами зятя. И на сигареты ему с дочкой   не дают. Представляете мотивацию  человека, нахуя ему на работу ходить, если он денег не видит.
  Отсюда мораль.
 Господа, не отдавайте деньги женам, не будьте долбоебами

Парле ву франсе, это у французов надо спрашивать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий