воскресенье, 26 декабря 2010 г.

почему я проебал

история
ю..... и пиздец.
 имеем
Бля снижение издержек. Я не хотел, чтобы были постоянные платежи. То есть я заебалс работать и платить всю жизнь платежи. Еще раз хуям собачьим отдавать деньги. Пахать, въебывать и заебываться, чтобы левым хуям было заебись. Чтобы результаты отдать. Чтобы Факически))) я по приказу левых ублюдков хуячу. Значит мне кто-то определил линию поведения блядь. Вставай с утра - пиздуй на работу. Еще раз следующее утро. Проснулся - похуярил. Заебался.
Короче не я определяю свои действия. Это осознать надо четко, однко
Этот пост не будет интересным.
 В детстве та же хуйня, кому-то я все должен. Вместо того, чтобы выспаться и остаться дома. Заебанность, мелкость и неэффективность. Блять титанические усилия прилгаются, чтобы добиться результатов равных нулю. Ебошим охуенно, а толку хуй. Когнитивный диссонанс.
 На примере работников конвейера. Подъем в 5 утра. транспорт - 2 часа. На работе 16 тонн говна перелопатить. В конце зарплата, которой ннихуя не хватает ни на что. Жизнь впроголодь и хуевые бомжацкие шмотки.
Пиздец, тяжелая дурная работа, дает охуительно малые деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий