суббота, 18 декабря 2010 г.

СУПЕРБИЗНЕС

Итак, господа и девушки.
 Нам нужен высокодоходный, суперприбыльный, стремительный бизнес.
Бизес – это хуйня, которая тупо увеличивает кол-во денег, ежемесячно дает денежный поток.
Короче, все проще. Надо просто иметь очень, очень, очень много денег. Все блять. Остальное хуйня какая- то.
 Деньги откуда берутся? Печатаются. Ебать, и чо.
 Печать денег для простоты отбросим, не будем задаваться вопросом, откуда они в банках.
   Мы берем тупо других людей и видим, что у них есть деньги и они хотят отдать их мне.
 Мне надо просто стать тем человеком. Которому окружающие люди с радостью принесут  деньги.
 

 В чем фишка?
 Нужен СУПЕРБИЗНЕС. СУПЕРБИЗ.
Люди тупо несут мне деньги, днем и ночью, а я удовлетворяю их потребности с прибылью для себя. Себестоимость + маржа = смета.
Маржа = Смета – Себестоимость.
Маржа = 100 000 – 75 000 = 25 000 долларов
Еще раз.
 Маржа =100 000 долларов – 75 000 долларов = 25 000 долларов
3 миллиона рублей – 2миллиона 100 тысяч рулей = 900 тысяч рублей.
4 сделки по три миллиона рублей и 3 ляма мои. Сумма сделок на 12 миллионов рублей и 3 ляма мои. На 12 лямов можно квартир купить. 12 штук. И все.  В москве 30 сделок с недвижимостью, с квартирами и лям баксов!!! Ура. Сделки – купил дешево. С 10 миллионов рублей, скинул лям. Купил за 9 миллионов, продал за 10 миллионов. Прибыль миллион. Зо перепродаж и лям баксов!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий