четверг, 16 декабря 2010 г.

почему завтра с утра я пойду на работу, а не поеду в париж Щас объясню

Итак, хочу в Париж. Девочка Маша -  серебряная медалистка и 4 курс, готова прямо сейчас стартануть со мной.Она согласна.
 Во Франции ждут ребята, которые у меня в квартире тусили дня три.Есть приглашения.
   Все готово, но то-то мешает.
1.     Завтра на работу. На хую я ее вертел. Не включать телефон и все – работа идет в пизду, со своими ебанатами клиентами. Доебли своими эмоциями.
2.      Ща объясню. Есть план производства строит работ. Сегодня демонтаж, завтра выравнивание, потом грунтование, затем монтаж, и скажем покраска. Где здесь , в каком месте нужно кудахтанье клиента. Ответ ни в каком. Воооообще, блять. 
У меня сегодня на объекте бойцы бухие работали, и хули все сделали заебись. Мне допизды на ебанутые думки клиентов. У меня план производства стройработ. А эти суки, блять путаются под ногами, ебут себе и моим  рабочим мозги, хотят хуй пойми чего, и за лесом не видят результата. Еще раз бухие рабочие дающие результат лучше, чем остановившийся ремонт, из – за долбоебизма клиента. Клиент, когда выебывается, это значит, он думает, что все заебись и он герой. Хуй там. Это случайное везение.
 Клиента надо удивлять. Всякой хуйней, шоу бизнес, блять, а то ему скучно.   Три ха-ха. Колючка вокруг стройплощадки под напряжением 10 000 вольт.

Решение задачи в лоб.
Взять загран, взять Машу. Поехать в аэропорт, купить билеты и упиздовать в Париж.
 Первый косяк матмодели. Треба виза.  Это блять надо не полениться приехать в посольство Франции, написать заявление, приложить флюорографию,  справочку о доходах, и выписку с банковского счета.
 Хуй с ним, эмоционально я готов, все это преодолеть.
 Короче все тупо упирается в бабло. В скажем 100 000 рублей.  Или три тысячи евро.
    Надо их из окружающей майи достать.  Обменять на мои трудовые навыки . Присесть на финансовые потоки, Поиметь как добавочную стоимость. Надо их ЗАРАБОТАТЬ.
    Как заработать сто тысяч рублей или три тысячи евро.
Первый вариант. На моей текущей работе. Неделя, через  неделю. Неделя – текучка – неделя на париж.  10 недель)

 Задача упрощается. Если имеем на счете сотку, то ебись оно все троекратно – поеду в Париж. Нехуй тут думать.
   Итак, ответ на вопрос. Почему завтра не поеду в Париж – потому что у меня нет 3 тысяч евро. А почему поеду на работу – обещал, надо закончить объект. Потому что там мне дадут денег.
  Зачем мне деньги?
1.     Чтобы существовать. Чтобы обеспеить себя, как амеба обеспечивает себя продуктами питания. По научному. Пирамида потребностей Маслоу.
Деньги мне нужны, чтобы удовлетворять потребности. Слабовато.
 Рассмотреть, зачем мне нужны деньги?

  Задача сводиться к тому, чтобы сделать 100 000 скажем за месяц.
 Это надо прокрутить лям, или 200 000 закрыть с 50%, или 300 000 с
30 %. Это 30 объектов по 10 000 рублей. Или один на 300 000 руб.
 0.3 ляма. Вот туда надо дорасти. Мож, квартиру отремонтировать под ключ.  
Много чего можно замутить.
  Практический шаг. Поеду куплю 10 евро.
Ссылка по запросу, от чего зависит количество зарабатываемых денег?

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий