четверг, 9 декабря 2010 г.

Мировой бизнес. Всемирный бизнес.

Мировой бизнес. Всемирный бизнес.
Караваны, торговые миссии, ручьи товара в песок – снабжение. Их съедают и потребляют. Их надо генерировать производить и нести потребителю.
Клиент – это потребитель он потребляет.
 В химии есть принцип Ле-Шателье. Равновесную химическую реакцию можно, ее течение можно сместить с помощью нагревания, давления и других штук в любую сторону. Повысить концентрацию.
 Сделки – штука с двусторонним движением.  В одну сторону ты даешь товар, отдаешь товар и на том конце он потребляется, а оттуда с того конца идет бабло в обмен. С большим профитом – маржа. Итак есть себестоимость и есть добавка к цене. 10 % плюс. За что?????за канальную транспортировку по трубопроводу. Я забираю часть денек за канализирование (построение схемы и ее запуск и сопровождение) Клиент платит мне за то, что я ему нашел рабочего. Короче – это мои прорабские. Кровно заработанные, также это мои комиссионные за поиск клиента, как проценты продажника. Процент с продаж.
Я нашел тебе объект. Обычно продажники, менеджеры по продажам получают процент.
Встречный потк бабла навстречу – это эквивалентный обмен. Деньги делятся на зарплату рабочего,  рекламу и оплату моего вклада в сделку. Если я не получаю оплату со сделки, ничего не получаю со сделки – нах она нужна. Я рискую – попасть в неприятные условия, я общаюсь с клиентом, я пинаю и ищу рабочих, запускаю  и контролирую и администрирую процесс. ТРАЧУ СВОЕ ВРЕМЯ.  
 Короче работягу – вообще ебать не должно, сколько платит  моей фирме клиент. Его не должно ебать мое ценообразование. Его зарплата – это затраты бизнеса. Если бизнес будет платить за рекламу, и отдавать всю кассу рабочему – то нахуя такой бизнес. Рабочий должен получать за конкретный объект – определенную сумму и все, и не выебываться, сколько я получаю.
 Раздел денег  50-50. А нахуя мне тогда напарник нужен? Это глупо – лучше подсобник. Он будет делать 50 %, а получать 30%.
   20 % прибыль.
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий