вторник, 7 декабря 2010 г.

про эксплуатацию трудящихся

 Как не собираю-разбираю, вместо детской коляски пулемет получается.
    Это эпиграф. Советский анекдот.
 Сцуко, как ни анализирую источники прибыли - один хрен эксплуатация человека человеком получается.
Классика - банковский процент. Деньги приносят другие деньги, з счет того, что эти деньги в кредит были выданы другому человеку. Фермеру например. Он урожай вырастил, продал (обналичил) его на рынке. И заплатил мне проценты, и банку. Нафига мне банк?)) Я и сам могу фермеру деньги под проценты дать.
 Ладно, от эксплуатации человека человеком - меня что-то совесть мучает. В случае с фермером, в принципе почти даже не мучает. Его урожай не зависит от тяжелого физического труда. Он сам растет, солнышко светит, ЦО2 вокруг, водичка, плодородие почвы, фаза луны опять же.  Оленеводство. Оградил территорию и пусть олени жир нагуливают.
  Иная картина в случае с грузчиком, или строителем, или бюджетниками.
  С бюджетниками картинка. Зарплата у них маленькая, а тут еще и проценты большие. И без того все хреново  у них. А тут еще я проклятый капиталист у них деньги процентами отбираю и делаю ее еще меньше.

 Блять, вся идеологическая  хуйня и пропаганда, которая сваливалась простому народу про то, какие капиталисты хуевые сейчас во мне сидить. Она никуда за эти годы не делась, и кроме того деться никуда не могла. Куда она денеться. Сидит  себе и сидит в моем мозгу.Вариант один - полное осознание, и изменение формулировок. Например. Капиталисты - это клевые ребята и веселые парни. Фильмы вон голливудские снимют, корабли строят, на ферарри катаются и на яхтах путешествуют. Неужели они, игроки в гольф и поло, в рабочее время, интеллигенты и аристократы (разобрать) хуже, чем задрюченный, замызганный работяга?

Полюбила тракториста
И как водится дала,
Три недели сиськи мыла,
И соляркою ссала.

 Ну и для сравнения:
 Господа офицеры, по натянутым нервам..
 Корнет Оболенский налейте вина

Красиво черт возьми)
Наташа Ростова и ее первый бал. Князь Андрей. Да, блять любой мало-мальски толковый чувак был из аристократии.
 Ломоносов был из поморов, Демидов из крепостных - исключения. А вообще пожалуй,  разделение на аристократию и рабочий класс. чисто экономическое. А таланты и там и там были. В крепостных правда статистически меньше. Ни образования, ни денег ни свободного времени. Чувствуете, где нас коммунисты наебали. Вместо занятий изящной словесностью, изящными искусствами, познания мира в стиле нейшнл географик, был предложен другой, более охуенный вариант. Трудодни. Меры по повышению дисциплины.И будет могилой ему родной завод. Охуеть. Реально альтернатива. Или изящная словесность или к станку в масло, в шахту, в домну. При Советском Союзе партноменклатуре жилось чуть полегче, но все равно хуево. Квартиру ведомственную могли с дачей забрать и хуй что сделаешь Страна жила как единый  военно - трудовой лагерь.
 Пиздец, я люблю демократию. Сии размышления не более чем попытки вслух осознать систему убеждений автора. На историю автору пох. Он физик. Физика - царица наук.
 Систему на миллион баксов можно построить на физических законах и приинципах. Разницы нет. Все тропинки ведут на вершину фудзи. Удивило. Филолог выдал. Кто поймет структуру грамматики, тот поймет классификацию химии органических соединений. Как-то так, примерно.  Значит так представим окружающий мир - большим кол-вом элементов и взаимосвязей. Окружающий мир нейтрален.
 Это мы даем ему оценки хорошо и плохо. Эксплуатация человека человеком это плохо. Это коммунисты в мозг вбили, не сам я самостоятельно дошел. Наверное все несколько сложнее, если сами коммунисты занимались эксплуатацией. Трудодни, например. Каждый имеет право на труд. Бомжи - самые умные, не ишачат. только денег у них нет.
 Фермер без моего капитала, не купит семена  и не вырастит урожай. Оппа. Вин-Вин. Я даю фермеру денег - он дает мне мои деньги обратно и сверху  еще зерна. Почти партнеры по бизнесу. Равноправные партнеры по бизнесу. Отсюда справедливый раздел урожая. Часть несомненно должна принадлежать мне.
 С наемными тоже самое. Мы бизнес партнеры, каждый делает свою работу. Деньги заказчика-клиента делим поровну. Или даже больше. У меня свой бизнес, свои дела, свои движухи. И я готов тебе наемник поставить задачу и заплатить за это денег.Зарплату

Комментариев нет:

Отправить комментарий