пятница, 17 декабря 2010 г.

проведем мысленный эксперимент

Возьме мышь лабораторную и помещаем в стекляную коробку. Кормить не будем в целях экономии и чистоты эксперимента.
 Сначала мышка вдет себя ничего, потом она хочет жрать, потом галлюцинации, обмороки, истощение организма. ?? и пиздец мышке.Почему, потому что сердце бъется. расходуется энергия на механическую работу сокращение мышц. Когда электричество заканчивается - мышке пиздец. Есть у мышки - какие-то аккумуляторы энергии. Когда они заканчиваются - хана.
 Восполнение энергии идет за  счет еды. Вероятно происходит химическая реакция с выделением энергии, которую организм усваивает. Сейчас в интернете помотрю. Короче диеты и всякая хуета. Механизм непонятен. Там еще похуизм вырабатывается.

 Если мышка пробежит  в колесе - то ей дадим сух пай. Оппа. Она может набегать три сух пая и так-как жратвы у нее заебись, пока жратва не кончитьтся не бегать больше. Короче волны обратной связи. Нулевое состояние. 1 января. Жрать не хочется, жратвы нет. 5 января хочется жрать жратвы нет. Побежали. 1 день - 1 сухпай. Поели. Опять жрать захотелось. Побежали - два сухпая.
  Проще. Лежишь под пальмой - хочешь жрать  - набрал бананов, лежишь под пальмой. Пока бананы не кончаться, потом опять  - набрал бананов - лежи под пальмой. балдей, пока бананы не кончаться. И так пока не заебет. До финансовой независимости. короче. Это когда лежишь под пальмой, а бананы сами появляются.
  Надо только построить эту систему и понять  принципы ее построения. Короче, получая бабло - рвешь бананы. Сумма денег - колво бананов, размер горы бананов в куче.
 Чтобы нарвать очень много бананов- делается банановая фабрика. Рабочие рвут 2 корзины бананов в день, одну корзину забирают себе. Одна корзина с каждого рабочего - собственность(хозяина) .
Собственность возникает, когда есть два человека. Если у одного есть средства произ водства(источник существования), а у другого нихуя, Поэтому один тупо работает на другого. Частная собственность по марксу. Вроде как у одного в огороде - урожай, а у другого хуй.
  Но все проще. если есть мозги, то справишся с высокотехнологическими средствами производства (производство транзисторов) и урожай в огороде будет, а если долбоеп, то иди к умному работать.

Экономия - это в одном месте сэкономили, чтобы в другом месте получилось больше. Задача с конечной суммой. Есть 50 000 рублей. Можно сэкономить на уплате налогов))) и купить себе порш кайен. Разобрать.
 Или не жрать неделю и на сэкономленные деньги купить лицензионную винду)

 Конец эксперимента. Пришли к базовым вещам.
 Механизм. Хочешь жрать - пиздуй за мамонтом. Притащил в берлогу - жри пока не кончиться. Как мамонта съели - иди охоться на следующего. Поработли - поохотились на мамонта - получили зарплату, съели. Пошли опять на работу, на охоту - съели.
 Задача. Пойти и поймать большое кол-во мамонтов, чтобы на работу (охоту )больше не ходить.
Или устроить размножатник мамонтов - актив, генератор денег.http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/45.html

http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/blog-post_5487.html

http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/45.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий