пятница, 24 декабря 2010 г.

Причинно-следственные связи.

Причинно-следственные связи.
Если мы, четко проделаем определенные требуемые действия, по получим четкие определенные результаты.
 Я вот например сейчас включил чайник – с вероятностью  99,9 % через 5 минут будет кипяток.
Если перегорит шнур, вырубят липездричество, сгорит чайник, то надо будет проделать шаги по починке шнура, включению электричества и покупке чайника и чайник вскипятить.
 Причем время наступления следствия- вскипевшего чайника зависит от процессов. Нагрев 1 кг воды – это разгон молекул, 50 000 штук до скорости 50 км в час. При подводе тепла мощностью 5 киловатт, по закону сохранения нергии 5 минут. О бля уже вскипел.
 То же самое относится к зарабатыванию миллиона долларов!
Еще пример. Вот лежит передо мной мешок штукатурки. Если я стеночку заштукатурю, то у меня будет оштукатуренная стеночка, а миллиона баксов не будет, и в космос я не улечу, и динозавры не воскреснут, хотя кто знает. Короче если они воскреснут, то причиной буду не я, а лаборатории  в Голливуде, в парке Юрского периода.
 Ладно. А вот если сделать движухи, которые оппа и приведут к миллиону долларов. То будет заебись.
 Самое интересное, что некоторые люди, которые делают миллионы долларов, делают те самые правильные движухи, действия (причины), которые приводят их к миллиону долларов!!! Ебать. Я крут, необычайно!
 Что же это за действия????

http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/blog-post_5487.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий