воскресенье, 5 декабря 2010 г.

боевая визуализация

   расскажу я вам случай один.
 Занимался я всякой визуализацией по книжкам буржуйским и нашим. Года 4. Там сюжет простой.
 Часть сюжета. Просыпаюсь я на Таити, а в кроватке со мной пара телок. Ну мы в джакузи пошли, завтрак экскурсия.
  Начал структурировать пространство. Познакомился с двумя телками, оказались би. По смс - сказочку прогнал про принцессу принца и свидетельницу. Типа, секс по телефону. Отрывался по полной, девки писали:" А дальше?"" и требовали продолжения сказки.Вечером они в гости пришли.
   В общем вместо джакузи получился душ в общественной бане.  На ужин борща наварили. Набухались и стал я им делать массаж. Укладываешь обеих на кроватку... Расстегиваешь лямочки , снимаешь с обеих трусики... В общем все получилось:)Горжусь собой.
  Кстати парни - две ляльки это красиво и охуенно. Единственно в первый момент, я немного охуел, две девки трахаются, нихуя себе)
  В общем. прогнал  в черновом варианте без Таити и джакузей. Но самое удивительное насколько четко девкам в мозг загнал всю процедуру и последовательность действий. Как в смс - ках писал, так все и происходило. И сам действовал по случайно написанному и из пальца высосанному сюжету. НЛП, наверное. Я правда совершенно не знаком с этой хуйней Подробностей не раскрываю, сюжет еще нужен для статьи в журнале мурзилка)
 Мораль.  Никакой морали

Комментариев нет:

Отправить комментарий