понедельник, 31 января 2011 г.


Доллары
Передо мной 20 баксов. Купюры 1 2 2 5     1 0
Итого 20 долларов.
Разобьем на 2 группы
1+2+2+5=10     4 купюры(в среднем 2.5 баксаJ)
И просто 10 баксов      1 купюра
 Группы равны по сумме.
Десятку  баксов в пределе можно набрать 1 долларовыми купюрами 10 купюр. Если центами то будет 1000 центов, почти килограмм.
 Можно сопоставить массу золота. 1 доллар примерно 30 милиграмм золота.
Но все это фуфело.
 Мое эмоциональное состояние. 20 баксов – это клево, красиво и нарядно. Необязательно покупать, даже пусть лежат. А вот уверенности придает. Власть денег, за счет мыслей типично неправильных по поводу денег.
 То есть сейчас происходит научный срез эмоционального состояния и мыслей по поводу. Уже ясно, что мысли не рациональные. Отсюда вывод, что лучше с деньгами обращаться как роботу. По программе бездушной.
20 баксов – это потенциальные возможности. То есть конкретно эти 20 баксов я могу пустить в дело, потратить, выкинуть, удвоить и так далее. Я полностью распоряжаюсь ими как самым  обычным имуществом. Утопить в реке и сжечь. Вот такая глупость из подсознания.
Почему? Потому что сжечь я считаю правильным. Меня коллектив одобрит. Ну то есть поворчит и одобрит. Потому что не надо из толп выделяться – не по товарищески это. Не произошел у меня пока еще переворот в голове к богатству.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий