Метод заманивания в ловушку.
Метод. Берем волка или мамонта теоретического. На его пути расставляем капканы. Ему деваться статистически некуда. Если на тропе буйволов расставить капканы и накопать ям. То кто-то из буйволов туда ебнется.
Про телок и людей. Про людей. Работа с возражениями, реклама на пути персонажей. Морковка для ослика. Ну переговоры в конце концов. И люди купят твой гербалайф и согласятся пойти за тобой в бой и дать тебе денег. Продажа – получение денег от собеседника. А ему ненужную тебе поебень, а ему нужную.(сруб для бани)
Про телок. Понравился мне клип снятый с вертолета на Средиземном море с отличной музыкой. Сюжет простой. Две телки делают одному бойцу мин нет дуэтом. Не пошло. Красиво. Тоже хочу мин нет. Как в кино.
Значит, если создать все условия необходимые и достаточные, то все тоже самое и произойдет. Ну там вертолет, Средиземное море, телки. Вертолет и море – это техническая система, тут проблем нет, техника не выйебыватся.
А вот телки – это надо подумать. Задам вопрос телкам. Что им надо, чтобы вдвоем минет сделали. Деньги и женитьбу не предлагать.
Общем, ловушка для телок – создание всех условий для благоприятного исхода дела
Все придумал как сделать. Надо телкам прогнать, что снимается высокохудожественный фильм и они великие актрисы
В бизнесе – это продажа. Если правильно все сделать, то клиент по-любому на горизонте нарисуется и денег даст.
Был случай – грузовик продавал. Целевая аудитория – колхозники, деревенские, водилы и прочие товарищи, ни газет ни интернет не читающие. Ну и хуле, выгнал грузовик на дорогу – повесил баннер. Продается. Покупатели и нарисовались.
Комментариев нет:
Отправить комментарий