воскресенье, 30 января 2011 г.


Интересные задачи.
 Мысля. Есть поставленные небольшие задачи. Выдернуть фотик, купить тапки. Провести интернет.
 Блять ебучий мегафон заебал. Уже блять проводил. Еще раз блять симку покупать. Гондоны и овцы. МТС лучше. В МТС телки красивые и умные. В Мегафоне страшные, даже в бухгалтерии. Сотни страшных баб –это страшно. Куда смотрит руководство. Из-за проделок мегафона, выключили симку гандоны, потерял телефон человека который мне 4500рублей отдать должен. Охуенно. Блять мне мегафон нанес прямой убыток 4500.
 Еще их ебучая мегафоновская хуйня, спалила все мои контакты на симке. И эти гандоны напиздели, что нельзя их восстановить. Ебнутые телки, овцы. Говорю, дай блять мне инженера, она мне пиздит, что мы не оказываем такие услуги, знаю, блять, без тебя. Найди мне дурра еще раз инженера, только не долбоеба какого-нибудь задроченного а нормального инженера, который паяльник держать умеет.
   Далее их ебаная система по 30 рублей в день, иначе блять бабки есть на телефоне, хоть 1000 рублей, не звонит телефон, надо, блять чтобы звонок раздать рабочим с утра, что на работу приду на час попозже. Надо мне еще с утра часик с лялькой поваляться. Хуй там. Картина. Утро, лежишь с лялькой. Надо позвонить и сказать, что задерживаешься – дела важные блять. Берешь телефон, набираешь номер. Денег на счете 1000 рублей, инихуя. Ебучий, блядский мегафон. Встаешь с кровати в 8 утра, вылазиешь из постельки с телкой, одеваешься. По морозу идешь блять закидываешь 30 рублей. Подавись мегафон ебучий. Хуй там, деньги пришли вечером. Возвращаешься к телке с мороза, ебать ей уже все похуй, она домой уходит. Мегафон-хуйня.
 Ну развод, блять заебал. Я  им 4 рубля с какого-то хуя должен. Хуй им. Три года буду на билайне и мтсе, пока срок  давности не закончится.
Я им уже должен был с понтом 100 рублей арендной платы. ХУЙ. Прошло три года. Я не пользовался три года мегафоном. И следующие три года не буду. Из-за их блядства и тупого наебалова. Мегафон – хуйня.
Ебучий мегафон недополучит  36 месяцев * 300 рублей 10 800. И за интернет 36*410=14 рублей. Штука баксов почти. Из-за тупой овцы.

Возвращаемся к интересным задачам.
При текущей ситуации, как есть, со всеми ее текущими доступными ресурсами и температурой на улице, можно достигнуть следующего состояния системы – купить ботинки. Решить эту задачу.
 Так плавно решая задачи одну за одной, дорасти до корпорации.
Да и эти задачки текущие и являются интересными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий