воскресенье, 30 января 2011 г.


Я развиваю свою финансовую мудрость, довожу до совершенства этот свой самый мощный актив. Я хочу быть с людьми, смело двигающимися вперёд. Я не хочу быть с теми, кто тащится сзади.
Я дам вам простой пример создания денег. В начале 90-х гг. экономика Феникса была в ужасном состоянии. Как-то я смотрел телешоу «Доброе утро, Америка», когда специалист финансового планирования, пришедший в студию, стал вещать о предстоящих в будущем кошмарах и ужасах в экономике города. Его советом было «экономить деньги», откладывать ежемесячно по 100 $, и через 40 лет, по его расчётам, стать миллионером.
Конечно, откладывать деньги ежемесячно - блестящая идея. Это один выбор - тот, под которым подписывается большинство людей. Но проблема то в том, что это мешает людям видеть, что же в действительности творится. Люди упускают великолепные возможности для намного более значительного роста количества своих денег. Они не идут в ногу со временем.
Как я сказал, экономика Феникса была в плачевном положении в начале 90-х гг. Самое время инвесторам посуетиться. Значительная часть моих средств была на рынке акций, плюс вложена в многоквартирные дома. Наличности мне не хватало. Так как все что-то сбывали, я всё время что-то покупал. Я не экономил деньги, я их инвестировал. Мы с женой имели более миллиона долларов наличными, и эти деньги работали на рынке, который быстро рос. Создавались отличные возможности для инвестирования. Экономика города была неважной. Я не мог отказаться от многочисленных маленьких сделок.
Дома, стоившие когда-то 100 000 $, теперь оценивались в 75 000 долларов. Но вместо того, чтобы покупать такие дома в местной конторе, связанной с недвижимостью, я начал покупать дома в конторе, занимавшейся банкротствами в судах. Здесь дом за 70 000 $ можно было иногда купить за 20 000 $ и меньше. 2 000 $ которые ссудил мне на 3 месяца под 200 $ мой друг (речь идёт о первом доме, и операции с ним), я проплатил, как первый взнос, за первый' дом, а чек отдал доверенному поверенному. Пока покупка оформлялась, я дал объявление в газете, рекламируя продажу дома, ценой 75 000 $, всего за 60 000 $, без скидок. Телефон разрывался от звонков. Потенциальные покупатели появлялись один за другим, а так как собственность была моей легально, все потенциальные покупатели имели возможность приехать взглянуть на дом. Это было хорошим подспорьем. Наконец дом был продан. Мне вернули деньги покупатели, потраченные на оформление документации на дом, по моей просьбе. Я вернул 2 000 $ своему другу плюс 200 $. Он был доволен, покупатель дома был доволен, доверенный поверенный был доволен, и я был доволен. Я продал дом за 60 000 $, а мне дом обошёлся в 20 000 $. 40 000 $ были созданы из денег в моей колонке «актив», в виде долгового обязательства от покупателя. Общее время работы: 5 часов.
А теперь, если вы финансово грамотны и читаете цифры, я покажу вам, почему данный пример показывает изобретение денег.
1
Тогда мы с женой смогли провести бы подобных простых операций в наше свободное время. В то время как основная часть наших денег была в более крупной собственности и на рынке акций, мы смогли создать более 190 000 $ актива (долговые обязательства при 10 %-ном интересе) через эти 6 покупок. Это тянет на приблизительно 19 000 $-ный годовой доход, большая часть которого укрыта через нашу приватную корпорацию. Значительная часть из этих 19 000 $ в год идёт на оплату за машины нашей компании, бензин. Поездки, страховку, обеды с клиентами и т.д. К тому времени, как правительство получит шанс обложить налогом этот доход, он будет потрачен, как легально дозволенные до-налоговые расходы.
2
Вот вам простой пример того, как создаются, изобретаются деньги, как они защищаются с использованием финансовой разумности.
Спросите себя, сколько времени потребовалось бы на то, чтобы сэкономить 190 000 $?. А банк заплатил бы вам 10 % интерес на ваши деньги? И долговая расписка хороша условно на 30 лет, т.к. 19000 $ выплачиваемые (более) 30 лет - это более 500 000 $ доход?.. А если бы мне сразу заплатили 190 000 $, мне пришлось бы платить солидный налог.
Люди спрашивают меня, а что происходит, если человек не платит. Такое случается, и это хорошие новости. Рынок недвижимости Феникса, с 1994 по 1997 гг., был одним из самых горячих в США. Дом ценой в 60 000 $ мог быть забран обратно и перепродан за 70 000 $. И новый покупатель был бы доволен. И этот процесс продолжался бы и продолжался бы.
В первый раз, когда я продал дом, и заплатил и вернул себе 2000$. Технически деньги 20 000 $ в сделке не присутствуют. Моя прибыль на инвестированный капитал велика. Вот вам пример, как без денег заработать очень много денег.
Сегодня в 1997 г., когда я пишу эту книгу, рыночные условия совершенно иные, нежели 5 лет тому назад. Рынок недвижимости Феникса - предмет зависти в США. Те дома, что мы продавали за 60000 $, теперь оцениваются в 110 000 $. Рынок изменился. Сегодня время искать другие возможности пополнения графы «актив». Рыночные условия могут быть разные. Но приведённый пример иллюстрирует, как простой финансовый процесс может создать сотни тысяч долларов, задействовав малые суммы, с малым риском. Это пример денег, являющихся лишь соглашением. Кто угодно со средним образованием может сделать это. Хотя большинство людей делать чего-то подобного не станут, а лучше прислушаются к стандартному совету: «Работай усерднее и экономь деньги».
Около 30 часов работы, и почти 190 000 $ было создано в графе «актив» и без всяких налогов.
Так что весомее звучит для вас? Каков будет ваш выбор?
1. Работать усердно, платить 50 % налогов, экономить то, что осталось. Ваши сбережения заработают 5 %, и это облагается налогом.
или:
2. Использовать определённое время для развития своего финансового интеллекта, чтобы овладеть силой своего мозга, и научиться создавать «актив».
И подумайте, сколько времени потребуется вам, чтобы сэкономить 190 000 $, если вы воспользуетесь выбором № 1?


Комментариев нет:

Отправить комментарий