суббота, 29 января 2011 г.


Второй сон веры Павловны.
Для любителей Н.Г. Чернышевского и романа «Что делать?», напоминаю. Что в своей книжке в виде 4 снов веры Павловны Чернышевский изложил свои и не свои идеи о коммунизме, комуннах и вообще социальная утопия. Чтобы пройти цензуру.
 Мне сегодня сон приснился, второй.
 Первый был, что Светка беременна, и я резко прощелкал как квартиру купить
Теперь второй.
 Преамбула. С детства во сне я всю дорогу от кого-то съебываюсь по бабкиному огороду, во всех деталях сон  просмотрел раз 20. Оно недавно судебные приставы приходили и я  подумал, а не съебаться ли от них по знакомому маршруту.  Это уже в реале думалось. Не стал.
 Сегодня был старый сон в новой интерпретации. Я был королем в мантии и в короне. И в соседнем государстве хуйня началась и я почему-то вместо того. Чтобы дать пизды съебываюсь бегом, а не на БМВ, в короне и мантии какими-то огородами. Конница супостатов проскакала мимо, когда я свернул на проселочную дорогу, но за мной бежал какой-то мудак, простолюдин.
 Я так подумал, хули я съебываюсь, вроде как нас дворян учили владеть шпагой, изящным манерам, танцам и рукопашному бою.
 Короче, развернулся и ебнул тому гандону в репу. Он и кончился. На него мне ваще похуй было. А в 20 веке на том месте имелось продолжение, вот такой пиздец. Фрейд привед.
 Я вот все думаю от кого я съебываюсь во снах и зачем? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий