воскресенье, 30 января 2011 г.


Деньги 1000 0000
Деньги – это не главное. Делал ремонт бесплатно. Кирюхе бесплатно
Пох на деньги
Не жалей
Деньги – зло
Деньги не растут на деревьях.
Богатые становятся еще богаче. Это про кого-то другого.
Миллион долларов – невозможная запредельная цифра, где-то за пределами человеческой жизни
Миллион долларов – не для меня. У кого-то онт есть и будет.
У тебя никогда не будет денег
Денег нет
Деньги – грязь.
Много других интересов в жизни
Получил – потратил

Деньги нужны, чтобы девки давали, покупать всякие классные штуки.
Мам, купи морской бой. Ходишь вокруг, облизываешься, а там морской бой.
 Бутик там товары классные, но дорого. Надо в магазине, в бутике купить фигнюшку, чтобы понять, чтобы знать, что  в этом магазине я что-то покупал.
В л зайти
  Мне недоступны, я не могу себе позволить группы товаров. Я бы себе никогда не купил. Мобила, крутой ноутбук.
Я просто покупаю очень дешевые, самые дешевые на уровне порогавхождения вещи. Никогда больше не покупать самое дешевое барахло. Покупать самое лучшее, или среднего ценового диапазона



Комментариев нет:

Отправить комментарий