воскресенье, 30 января 2011 г.


Лиз Бурбо
великую способность созидать свою жизнь.
Человек может выбрать бедность или богатство. Он сам это выбирает
Господа и прекрасные дамы. Чтобы деньги всегда были и никогда не заканчивались. Надо все-таки делать действия. Необходимые. Да-да. Чтобы были деньги надо ежемесячно совершать определенные действия. Это текучка имеется в виду. Но надо еще развиваться. Так вот. Работаешь работу с четким пониманием, что это необходимые действия, для того чтобы были деньги на еду на месяц например. И все. Если денег объективно не хватает, то надо проделать четкую последовательность действий по увеличению количества денег в месяц.
 В моем случае – это переход на отопление. Не уход опять в ремонты, а переход на отопление. Надо просто решить, что все и пиздец. Идем в отопление. Можно зайти через сварку. Это даже интереснее.
«Я верю в великое божественное богатство, которое находится во мне и в которое я погружен, и я черпаю в нем все, что мне необходимо, в нужное мне время и в нужном мне месте».


Комментариев нет:

Отправить комментарий