воскресенье, 30 января 2011 г.


Идея на миллион долларов.
Кийосаки  Дома не всегда растут в цене. В 1997 г. я все еще имел друзей, которые были должны миллион долларов за дом, который сегодня они бы продали лишь за 700 тысяч $.
Сама идея. Не полениться и построить такой домик. И продать за лям.

Вторая идея на миллион долларов
А может быть, инвестиции в 5 тысяч долларов вскоре превратятся в 1 миллион долларов и более



Как я уже говорил в начале главы, очень важно знать разницу между активом и пассивом. Как только поймете эту разницу, сконцентрируйте свои усилия на приобретении лишь тех активов, которые станут генерировать доход. Это наилучший способ, как вступить на тропу к богатству. Делайте это, и ваша графа «актив» будет расти. Сосредоточьтесь на снижении пассива и расходов, так вы сможете больше денег направить в графу «актив». И вскоре фундамент вашего актива будет столь глубок, что вы сможете себе позволить примеряться к более выгодным инвестированиям, тем, которые, может быть, принесут 100 % прибыли. А может быть, инвестиции в 5 тысяч долларов вскоре превратятся в 1 миллион долларов и более. Это те инвестиции, которые средний класс называет слишком рискованными. Инвестирование - не рискованное мероприятие. А вот отсутствие финансовой разумности, начинающейся с финансовой грамотности, и порождает рискованность в инвестировании.

Третья идея
В наш информационный век деньги у некоторых прорастают в мгновение ока. Кое-кто делает деньги из ничего, только из идей и соглашений. Если вы спросите людей, продающих акции, связанные с инвестициями, они скажут, что видят подобное всё время. Миллионы могут делаться регулярно из ничего. Под «ничего» я понимаю не затраченные деньги. Деньги делаются взмахом руки на товарной б
ирже, молниеносным сообщением о сделке из Торонто в Лиссабон и обратно, звонком брокеру покупать, а мгновением позже продавать. Деньги не переходят из рук в руки. Соглашения - да.

Мы также владеем портфелем акций, опекаемым корпорацией, которую я и моя жена называем семейным совместным фондом. У нас есть приятели, которые имеют дело, в основном, с инвесторами типа нас и имеют излишек денег для ежемесячного инвестирования. Мы покупаем спекулятивные приватные компании, готовые заявить о себе на фондовой бирже в США или Канаде. Примером того, как быстро зарабатывается прибыль, является следующее: 100 000 акций куплены по 25 центов каждая до выхода компании на рынок. Шестью месяцами позже, когда компания зарегистрирована на фондовой бирже (пригодна для биржевых операций), её 100 000 акций теперь стоят по 2 $ каждая. Если компания умело управляется, цена акций продолжает расти, и цена одной акции может дойти до 20 $ за штуку. У нас бывают годы, когда наши 25000 $ вырастают до миллиона менее чем за год.

Биржевые операции, в которые я лично инвестирую — чрезвычайно рискованны для многих людей и не рекомендованы им. Я играю в эту игру с 1979 г., много в нее вложил, заработал немало, но мог бы больше. Если вы понимаете, почему инвестиции могут быть весьма рискованными для большинства людей, вы, вероятно, будете в состоянии поступить разумнее и получить возможность взять 25 000 $ и превратить их в миллион долларов за год и с небольшим риском.
Как говорилось уже, я не даю никому письменных рекомендаций в этой книге. Я привожу пример того, что просто и возможно. То, что делаю я не во всём доступно для среднестатистического гражданина, среднестатистический гражданин в состоянии получить пассивный доход в 100 000 $ в год;

Я смотрю на деньги, почти как на Игру в теннис. Я старательно играю, допускаю ошибки, исправляю их допускаю ещё больше ошибок, исправляю их и играю лучше. Если я проигрываю игру, я подхожу к сетке, обмениваюсь через сетку рукопожатием с соперником, улыбаюсь и говорю: «Увидимся в следующую субботу».
Есть два типа инвесторов:
1. Первый и наиболее распространённый тип - люди, делающие приобретение пакета полностью укомплектованного инвестирования. Люди обращаются в компанию, занимающуюся операциями с недвижимостью, или к биржевому маклеру, или к финансовому плановику и что-то приобретают: ценные бумаги, акции, облигации. Это самый простой способ инвестирования. Можно взять подходящий пример: покупатель идёт в магазин, торгующий компьютерами, и покупает компьютер прямо с полки.
2. Второй тип - инвесторы, создающие инвестиции. Такие инвесторы обычно монтируют сделку, словно те люди, которые покупают компоненты компьютеров и монтируют их, собирают в единое целое, делают готовый компьютер. Я не знаю, как собирать компьютер, но я точно знаю, как собрать единое полотно возможностей из отдельных компонентов, и знаю людей, которые и делают.
Второй тип инвесторов я бы назвал профессиональными инвесторами. На то, чтобы научиться инвестировать профессионально, требуются годы. Иногда и годы ничего не дают. Мой богатый отец и хотел, чтобы я стал инвестором второго типа. Если научиться инвестировать профессионально, научишься складывать фрагменты возможностей в единое полотно возможностей, можно надеяться на большие выигрыши; хотя никто и от больших потерь не застрахован.
Если вы желаете быть инвестором второго типа, вам нужно развить в себе три умения, три навыка. Эти навыки, которые преимущественно и надо развить, в дополнение к факторам, влияющим на становление финансовой мудрости, таковы:
1. Как обнаружить возможность, которую другие не разглядели, упустили. Вы видите своим разумом то, что другие не видят своими глазами. Например: человек купил неказистый старый дом, типа «без слез не взглянешь». Всем любопытно, зачем человек купил развалюху. Оказывается, что увидел он, и что проглядели остальные - дом продавался с 4-мя большими, пустующими участками земли. Человеку стало ясно, чем дело пахнет, после посещения компании, продававшей дом и знакомства с документацией на дом. Купив дом, человек снес строение и продал 5 участков земли строителю в 3 приёма, которые потребовались строителю, чтобы заплатить за весь пакет. Человек заработал 75 000 $ за двухмесячную работу. Это не огромная куча денег, но, безусловно, это больше прожиточного минимума. Эта операция не была технически трудной.
2. Как добыть деньги. Среднестатистический гражданин, единственное, что делает, идёт в банк- Инвестору 2-го типа нужно знать, как добыть деньги, и существует много способов, как обойтись без банка. Когда я начинал, я научился, как покупать дома без банка. Дело, собственно, не в домах, а в овладении бесценными навыками добывания денег. Очень часто я слышу, как люди говорят: «Банк не даст мне денег», или «У меня нет денег, чтобы купить это». Если вы хотите быть инвестором 2-го типа, вам надо научиться, как разобраться с тем, что останавливает большинство людей. Другими словами, большинство людей позволяют отсутствию у них денег удержать их от заключения сделки. Если вы можете избежать данного препятствия, вы значительно опередите тех, кого это препятствие остановило. Я неоднократно покупал дом, строительное сооружение или многоквартирный дом, не взяв и цента в банке. Однажды я купил многоквартирный дом за 1 200 000 $. Был заключён письменный контракт между продавцом (-) и покупателем (мной), взваливший на меня серьёзные обязательства. Я добыл 100 000 $ на задаток, и эти деньги дали мне 3 месяца, чтобы добыть остальные деньги. Почему я пошёл на операцию с тем домом? Потому, что знал, что дом стоит 2 миллиона долларов. Я не брал деньги в банке. А тот, кто продавал дом, пошёл мне навстречу, ограничив задаток по сделке до 50 000 $. Общее время работы - 3 дня. Помните инвестирование не обычная покупка. Надо знать, что покупать и как покупать.
3. Как контактировать с умными людьми. Умные люди - это те, кто работает с более умными, чем они сами, людьми, или же нанимают тех, кто более разумны, чем они сами. Когда вам нужен совет, убедитесь, что выбираете вашего советника с умом.
Есть многое, чему нужно учиться, но вознаграждения могут быть астрономическими. Если вы не желаете культивировать в себе перечисленные навыки, тогда будьте инвестором первого типа. Помните то, что вы знаете - ваше самое большое богатство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий