воскресенье, 30 января 2011 г.


Все не так как я хочу
Если сделать как я хочу – то мир развалиться.
Например ебаные реперы, хипхоперы и блять эмы – хуемы. Если дать им власть, будет всегалактический пиздец. Брюс Уиллис получит пизды. Вселенная в опасности)
 Так как власть им никто не даст, то опасаться нечего.  Если не будешь соответствовать, то народ тихой сапой не поймет и все твои идеи не пройдут. Хлеба и зрелищ, короче.
Если мне дать власть, то программа проста.  Ебать всех баб 90 % времени.
   Власть дадут понятное дело бабы и молчаливое большинство, которому все равно. Бабы власть что-то не дают и сиську что-то не дают 90%времени. Приходится бухать 30 % времени.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий