суббота, 29 января 2011 г.


Вот если бы у меня был счет в банке, я бы купил
 Счет в банке у меня есть.
Если бы у меня были бы деньги на счете.
Деньги на счете естьa
Если бы у меня было бы много денег на счете, тол я купил
Если бы деньги были бы на руках, я бы положил их в банк. А из банка отдал!!!!!!!! Бы за
Деньги на руках появились бы, если бы они бы взялись из ниоткуда
Они бы взялись из ниоткуда, если бы я для этого что-то сделал
Я бы это что-то бы сделал, чтобы деньги из ниоткуда взялись. Двигаешь тему – появляется бабло, если бы знал что двигать
Оптя, меня не возьмут к себе взрослые дяди, которые двигают мощные проекты. Я сам себя не возьму с понтом не достоин.
 Почему я не достоин совершать ежедневно сделки на миллиарды долларов, потому что есть другие, те кто повыше, поумнее, посильнее и я залазию в их огород, может они будут против, и будут сопротивляться, а я боюсь их расстроить, они обо мне подумают плохо. И расстрояться
Они расстрояться из-за того, что вот он полез к нам, а мы мол этого не хотим. 
Т.е.  я хочу, а они не хотят. И тут я сливаюсь. Я же всегда других людей слушаю. Мне говорят, заткнись и слушай, что тебе говорят другие. Другие говорят, не лезь и я посоветовавшись и выслушав соглашаюсь!!!!
 Я соглашаюсь и отступаю от своих планов. Проще. Более того  подчиняюсь чужим планам и хотелкам ()
Я хочу сделать миллион долларов, но мне не разрешают это сделать. Итак одобрения общества нет и не будет среди быдла. Все против моих планов, кроме миллионеров. Миллионеры говорят, давай чувак иди к нам, у тебя все получиться, мы хотим тебя видеть.
 Ничья, не смог послать нахуй общественное мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий