суббота, 29 января 2011 г.


Ептя, бизнес это хорошо. Я знал где купить и куда продать реально. Но сука он дает ап. Где-то нас наебли. Ага бизнес есть белый и пушистый, мерзкий и пушистый, почему?
 Пушистый потому что охуенный. Мерзкий  бизнес потому что хуевый, ну там убивать людей ради перьев , а есть бизнес построенный на радости, чтобы мне было заебисью. Например обучатььгламурных швейцарскизх телок русскому языку и драть за это деньги.  Кшороче эксплуатация для меня неприемлима. Чел отрабатывает барщину.Аренда квартиры
 Илинаказание плетьми, а то и пирожком. Вся рабта офисного планктона – эо дессировка инихуя больше

Комментариев нет:

Отправить комментарий