воскресенье, 16 января 2011 г.

Про евро5.

Про евро5.
 Много было пиздежу в журнале «зарулем», про переход на евро4.
Почему-то, я тщательно читал эту хуйню. На данный момент увидел рекламку евро5, это прикол и нахлынуло. Воспоминания.
 Итоги и результаты этой деятельности – засирания мозга стандартами евро4. Я сейчас более-менее представляю себе проблематику перехода, даже еще мельче, слышал, что евро 4 есть такое словосочетание.
Для. Блять совсем ебнутых компутерщиков, евро4- это требования к выхлопным газам автомобилей, ну там токсичность, содержание СО, и прочие платиновые катализаторы. Ну, да пох.
 Так вот, чем закончилась история. Купил я себе ВАЗ 2102.  1980 года выпуска. Какие нафиг, тут евро4. Это все полная ерунда, эти ваши евро4. Значит время было тупо убито на всякую ерунду. Журнализды,  засирающие мой мозг – занимались ерундой.
 Еще пример.
  В Шереметьево, пропало электричество на Новый Год, провода оторвало. 5 дней по всем каналам, на всю Россию долго и тщательно про это трындели. Внимание вопрос?  Какой процент населения России, хотя бы раз,  за последние 10 лет летал на самолете?   Ноль целых одна десятая. А мозги журнализды засрали всей стране за 5 дней замечательно.
 Отсюда глобальный вывод, если вы читаете этот блог, и не собираетесь достигать финансовой независимости, или зарабатывать классический лям баксов, то вы напрасно свои мозги грузите ненужной вам информацией.
 Ну и я соответственно, гружу окружающее пространство ненужной ему пространству информацией. Создаю информационное загрязнение. Зачем я это делаю, ведь никого за руку тащить к сияющим вершинам истины я не собираюсь?
Ответ тут простой – человек так устроен, надо ему всю эту ерунду, хоть камню придорожному рассказать, хоть камышу.
 А вот как именно человек устроен и зачем ему это надо – это вломы думать и разбираться, ибо ненужно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий