воскресенье, 16 января 2011 г.

объяснить основы бизнеса

объяснить основы бизнеса трудно пиздец х шоворят .
 Есть вариант собственники бизнеса говорят
  Варианты – удовлетворять и молча молчать. Другой вариант – правда. Правда, которая никому не нужна. Третий вариант – вопрос не поднимать, а если косяк произошел – то анализировать причины и не повторять своих ошибок. Типичная ошибка – повторение своих ошибок.
    Объективно менее четко достигаются видиые результаты. 
 Ага блять, что нужно показывать видимые результаты.
 . Самое главное – это независимость. 
 Даже интереснее. Самое главное – это здоровье и возможность исполнять функции. Потом место обитания. . Телки – это все ерунда.  Сухпай. Денег на рекламу.
 Продовольственная безопасность – рекламная безопасность.

Короче надо разъебаться с независимостью.
Интересный момент. Два чела утверждают противоположное. Самое интересное, что есть правильная точка зрения. Моя. Но мне говорят, что она неправильная. Это невозможно и у тебя не получиться – я это делаю каждый день.
 Оптя  - ошибка – нет независимости.  
  Вариант прожить всю жизнь без людей, Вообще – необитаемый остров. Блять завоешь.
 Все я понял. Человеку показываешь на его ошибку, а он ее не видит и еще выебывается и огрызается. Проявляет агресссию. В принципе правдой – маткой человека до белого каления можно довести. 

 Перевоспитывать блядей – гиблое дело, я пробовал. Переделывать сформировавшегося человека – дело невозможное.  Переделывать нужно себя.
 Мнеоническое правило – не пиздеть больше 2 предложений. Общаться жестами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий