вторник, 25 января 2011 г.

Поверить в свой успех.


Поверить в свой успех.
Значит так успехом будем считать покупку квартиры в Москве. Это понятно.
Теперь задача – поверить в то, что я куплю  квартиру в Москве.
 Тепеерь надо поверить.
 Она у меня практически произошла. Сложно понять, как это укладывается в рамки электроники и автоматики, ну да ладно.
 Вера – это вера в то, что ты добъешся поставленных целей. Я добъюсь покупки ап. Сейчас разложу по полочкам свою веру.
Если есть бабло, то вопросов нет. Пошел и купил квартиру. Цена вопроса 10 миллионов долларов. При тщательном изучении вопроса –все получиться.
 Вера в точ то я заработаю мои деньги. Мои 10 000 000 долларов. Это мои деньги. Мой миллион. Надо двигать к моему первому миллиону рублей. Возможно он самый трудный.Но первый мой миллион рублей – задача простая.
Все начинаю верить. В то что куплю ап. Надо только двигаться помиллионно, методом накопления миллионов. Миллион за год – реально. Объект на миллион рублей. Да блин недвижимость по быстрому на миллион рублей.
 Три квартиры на миллион. Кредит – ипотека на миллион рублей. Наша цель – миллион рублей. Миллион рублей – сумма. Можно освоить за год первый миллион рублей – по три тысячи в день. Продажи на три тысячи в день – и оборот добежит быстро до миллиога в месяц.
Это торговля. Магазинчик с продажами в 3 000 рублей в день – запросто освоишь миллион рублей за год.
Саморасширяющийся бизнес.
 Надо верить, в то что я сделаю миллион долларов, десятки миллионов долларов.
Почему я не верю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий