вторник, 25 января 2011 г.

Царство неэффективности.


  Царство неэффективности.
  Наглядно увидел всю  неэффективность окружающих людей. Блять,  значит и я такой же неэффективный??
  Суть в следующем. Решали вопрос мелкий. Вызов такси. Флудили несколько часов. Я  тоже поучаствовал. В конце – концов приехала таксишка, ей дали отбой, и я без прав пьяный сел за руль за чужое авто.
  Значит бабки в транспорте, которые дохуя суетятся, и мысли их хаотично бегают просто тупо неэффективно мыслят и действуют. Пример эффективного мышления. Автобус остановился – все вышли, больше нехуй суетиться и ебать мозги. Так нет блять, задается идиотский вопрос, вы на следующей не выходите? Вдумайтесь!!! Я только что зашел, остановок еще дохуя, и статистически равномерно выйти я могу примерно на половине остановок маршрута в одну сторону (плюс-минус знаковые остановки).
  А на следующийя выходить не буду. Ответ нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий