воскресенье, 16 января 2011 г.

    Про проектирование.
  Я не могу подчиняться.
  Мне страшно залазить в неизведанное, стремно перед клиентом, Типа экзамен.
  Мне не страшно продавать.
Ебать, ерунда  какая.  Если хуево в бизнесе, то 2. Узнать решения 3. Сделать друзьями. 4 быть сильнее.  ; определенно мне больше нравиться. 
 Как стать сильнее? Это хороший вопрос- вопрос морального духа. Можно оформить ружжо охотничье и стать охотником и рыболовом. Отсюда появится мужественность. Можно боском заняться. Скучно и неохота ни разу.
  Подумать надо. 
  Так вот про проектирование. Отклонились от темы.
 Друг у меня на проектирование выходит в рамках найма, и это прекрасно. Надо тоже в проектирование залезать. Срочно. В порядке обучения.
  Основная мысль. Надо где-то этак 300 000 деньжонок поднять оборотного капитала. В кредит – выплаты высокие, хотя для Москвы пойдет. Да и схема бизнеса несколько затяжная. Покупка коммуналок, ремонт – перепродажа. Ухожу в недвигу в общем. Недвижка – это наше все.  Можно начать с малого. Купить гараж – выкопать погреб, привести его в порядок, увеличить под газель, продать.
 Или аналог ларьков – срубы. Начать со срубов и дойти до коммуналки, что-ли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий