воскресенье, 16 января 2011 г.

Деньги еще раз

Деньги еще раз
 Бабло – это билету. Записки, расписки на тетрадных листах,
Но расписки эти хитрые. Исторически было так. Сдаешь меняле золото, он  дает тебе расписку, о том что у тебя в банке есть килограмм золота. Этот килограмм ты можешь подарить, или заплатить налоги, или на этот килограмм покупаешь дом у строителя, который не поленился, сходил в лес, нарубил дров, приволок их к месту строительства и сладил домик за сезон, за одно лето.
 Механизм следующий.
 Мы с этим чуваком строителем, идем к меняле. Я отдаю ему расписку (сертификат, буквально) и получаю свой килограмм золота. Расписка уничтожается. Кило золота отдаю лесорубу-дровосеку. Теперь у меня есть дом. У дровосека – кило золота.
 Можно поступить проще.
 Исходное положение.
 Мой слиток лежит в банке. У меня есть сертификат на 1 килограмм золота. Предъявитель сертификата может получить в банке – слиток золота.
 Бартерные схемы. Ебать, вот момент ключевой. Я получаю дом, а взамен отдаю дровосеку сертификат. То есть фактически, плачу ему деньги. Плачу – это обмен. Шила на мыло. Моего слитка на конечный продукт!!! Работы лесоруба.
 Откуда  меня взялся слиток золота? Тоже добыл в карьере! Тоже обменял
Нужно стать тем челом, который имеет много денег. И деньги приложатся и появятся.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий