суббота, 4 декабря 2010 г.

про Дональда Трампа

 Как великий строитель - он мой коллега. Мы с ним  конкуренты. у нас мир разделен. Он работает в Америке, а я в России. Но что-то Трамп начал заползать на мою территорию.
Из его проектов в России. Водка в дорогих супермаркетах. Называется Трамп. И агентство недвижимости. Вроде пока все, ничего другого не слышал.

  Буде считать его пока самым крутым строителем. Некоторым вещам я у него научился, некоторые он мне объяснил. Одно из: В строительстве творяться странные, подчас криминальные вещи. Рабочие могут 2 недели ебать мозги и съесть у клиента все варенье. а потом получив пиздюлей закончить в 2 дня.  Человек всю жизнь строит небоскребы,, а до сих пор удивляется. И у меня тоже самое.
 Неохота про Трампа писать - не люблю строительство.
 Расколбас. Трампа после всей арматуры, бетона и кирпича на девок потянула и купил он конкурс красоты мисс мира. Такая вот диверсификация бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий