четверг, 2 декабря 2010 г.

Выдача денег. Итоги прогноза.Пассивный доход


Получил проценты за месяц в банке. Сумма 14500 вносил в два захода, поэтому только 82 рубля.
  прогноз 82 рубля 84 копейки подтвердился теоретически и полностью.Я крут в финансах и математике. Практически кассир в банке недодала 4 коп.Банки мне уже должны в общей сложности 5 копеек))) Прощаю великодушно!
  Ссылка на прогноз http://bankmsu.blogspot.com/2010/12/blog-post_1406.html
Важные ощущения. Вау - это классно, не работать и получать зарплату 82 рубля в месяц. Это офигенно.
 
 Впечатлений два. Первое. Ебать сегодня рабочий день и вся страна хуярит на работу. У меня выходной самопровозглашенный. До этого последний объект - тяжело как-то дался, поэтому ходил на работу тяжело, а сегодня офигенно. Все работали, а я ебланил. спасибо тебе Кийосаки.
Второе позабавило. Девчонка в торговом центре свой бизнес-ланч из баночки трескала на рабочем месте. Мне аж случайно как-то прямо работать захотелось, это сила привычки и дурной паники масс. Все побежали и я побежал.
 Опасность толстовщины. У Толстого все было заебись, дом в Москве, крепостные всякие и бабки от книжек шли нехилые. Вообще четко пацан жил. Сходите в музей Толстого в Москве. Дом двухэтажный, кабинет, гостинная с роялем, участок земли для шашлыков. Но что-то ебнуло ему смысл жизни поискать, освободить крестьян и самому покосить  траву. Экономически это было нах не надо.  Отсюда хуевый финал. Упиздил из дома и где-то на железнодорожном полустаночеке кончился.
 Финансовая свобода резко поставит вопрос осмысле жизни, куда жить и чем бы еще заняться. Но так как вопросы эти надуманные, а работать заебало, то нех на них заморачиваться.
Это примерно, как есть две проблемы денег мало и денег много. Вторая это хорошо!! Это почти оверфлоу))))
 И как обычно девушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий