пятница, 3 декабря 2010 г.

раскачка. Выход из зоны комфорта

   Есть такая идея, что человек зарабатывает те бабки, которые находятся в его зоне комфорта.
Выход за пределы - это трудно и надо преодолевать границу и зона комфорта расширяется.

   I have a plan. Я  имею план и некоторое видение, как мне от работы на стройке руками перейти к работе на стройке головой. Это найм рабочих рук. У меня был сегодняшний день для поиска толкового студента для взятия его на работу и привития ему трудовых навыков. Надо было сделать демонтаж 11 квадратных метров. И больше нихуя. Работа на 4 часа.
 Уперся в администрирование. Надо пойти, найти студента, потолковать с ним ответить на его ненужные  вопросы. Есть варианты - не ходить. Мне что-то вообще все влом последние два дня. На улице мороз. Работать не хочется. Возможно последствия тяжелых трудовых будней. В принципе надо брать подсобника на работу, но есть сложности. Сложность в том, что придется ему зарплату платить.
 И мне влом бквально суету навести, и найти этого студента.
 Про подсобника. Хочется, чтобы он денег заработал и прибыль принес.Мне кажется это должно происходить каждый день. То есть схема, которая не работает. Я нахожу объект, а человек его выполняет. Тут возникает момент, что человек его не выполняет. Оппа. Надо взять человека и научить его выполнять работу а потом запускать в бой. Это 2 объекта, если профи и 3 наверное если с нуля. Итоги - тоже пиздец. 200 рублей в день с сотрудника, а суеты - охуеть.
 Возможный вариант развития. Я накапливаю деньги на две недели безбедной жизни. Это 4 000 рублей. Или 8 дней работы. Или один объект.
  Далее беру человека на работу. Нет не так. Беру следующий объект и ищу рабочего строителя. Потихоньку запускаю его к себе на объект продолжать работу. Ну там стеночку доложить, пусть работает.Пришли с утра, ну давай ты будешь поы класть, или стяжку делать+ бешенная рекламная компания, чтобы в случае если все заебись, кинуть чувака на следующий объект. Можно взять крупный проект и тогда не будет разрывов. В принципе с Ванькой, мы как-то умудрялись год проработать. Непонятно почему?
   Если он тупит мудила - то выкинуть его нахуй. Каждый день контролировать и над душой стоять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий