среда, 1 декабря 2010 г.

Пиздец.

 Пиздец. 
Цитата
Я всю жизнь прожил в маленьком городишке, жители которого привязаны, как рабы, к нефтяной вышке. Пока она качает новые кубометры нефти, у жителей есть работа и доход, на который они живут. Они вынуждены мириться с тяжелым климатом и 9 месячной зимой. Они мечтают о том, что когда-то им удастся вырваться из этого плена и уехать в теплые края. Это Нижневартовск. При совке там лихие бабки были. Собственно отсюда  http://www.myrouble.ru/ Ага, еще жители северов говорят про большую землю, а кто нас там ждет? Господа и дамы, вас ждет я. Приезжайте.
 В продолжение темы. Вот например я дважды менял города проживания. Облцентр и столица Москва. Оба раза признаться было пиздец как трудновато. Да технология кстати. Берешь билет и едешь в Москву на уикэнд. Каждую возможность. Потихоньку появляются знакомые морды. Земляки, всякие, у кого можно переночевать, потом берешь кредит и переезжаешь в Москву, снимаешь у риэлторов квартиру и понеслось, работа на износ первые полгода. Потом уже привыкаешь, рассчитывешь маршруты, и вообще опыт работы. Эх моя Москва, хочу в тебя обратно.   Так вот год и переселишься. А если случайно есть квартира на севере, то продать и купить домик в деревне, устроиться на ту же работу- нехуй делать. Так что переселиться можно.
 Другой аспект. Зима меня чего-то заебала за всю жизнь . Мечта – зиму российскую провести в теплых краях. Хуй знает что мешает. Когда будет финансовая независимость, обязательно так и поступлю.Это теория.

Комментариев нет:

Отправить комментарий