среда, 17 ноября 2010 г.

про деньги. Про три рубля.

получил 3 рубля. До дома не донес(иносказательно), им уже пиздец. На5 минут хватило, блять. Не надо больше зарабатывать - научись сначала нормально с мозгами тратить.
 Структура затрат:
   20 % в копилку  +600 рублей
   на тачку отложил +600 рублей
   резервный фонд  + 80 рублей
    купил носки - ура +45 рублей
    шмотки отложил  +100 рублей         
     крем для обуви     +100 рублей   

   отдача долгов       +200 рублей
   питание молодого растущего организма + 360 бля дохуя за один день.
      еда сосиски 7 штук  52руб
          колбаса                 68руб
             сосиски              55 руб
                                          170 руб
            на завтра батон   18
                             масло   28 
             сахар на месяц вперед  51

    1000 осталась на прожитие-бытие.
        Мдя, думал куртку куплю.
 
    куда-то проебался прошлотогдашний рубль. Хуй пойми, короче эти деньги. Я их все равно люблю.
   
    Еще о структуре затрат.Возможно денежки утекают из - за того, что хочется всего и сразу вот в каком ключе. Сейчас стоит задача полностью переодеться к зиме. Это боты, куртка, свитер, джинсы и всякая прочая хуита. Плюс есть еще долги, накопления, 20 % на финансовую нзависимость.  Если одновременно закрывать много позиций, то небольшой суммы на все не хватит, отсюда когнитивный диссонанс. Будем считать шмотки достигаемым результатом. Отсюда мнемоническое правило. на достижение результата при моих движениях денег можно примерно считать и прикидывать 20 процентов от входящих денег.
   <<А вспомнил, рулетку сегодня купил+ строительный карандаш 38 рублей. Сегодня заработал в районе двух с половиной тысяч рублей!!! Ура!!!>>
    Все блять завтра с утра иду покупаю джинсы
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий