воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Положительная обратная связь

Положительная обратная связь
Положительная обратная связь
1.     Распараллеливание. Один препод вещает и глаголет целому классу(20 человек), школе 1 сентября на линейке 5000 человек, стадиону 20 000 человек (концерт), Городу(радио, газета, телевидение), стране (новогоднее поздравление президента) и миру. Телевидение, интернет при хорошей посещаемости. К мне за месяц существования блога пришли из Сингапура, Америки, Индии, Германии и России.
 Водопровод, газоснабжение, радиоэфир, телевизионный эфир из  Останкино, интернет в каждый дом и по мобильнику, газеты, рекламные щиты,  сотовая связь (радиоволны в эфире). Все население земли можно подключить за их собственный счет. Любая массовая хуйня.
Желательно взимать ежемесячную  арендную плату, из которой 10% ежемесячная прибыль.
2.     Консервация мысли. Книги 16 столетия, видеозаписи 30х и 40х годов с умершими Чарли Чаплинами и прочими политиками, включая мультики. Сайт с видеозаписями в интернете и с продающим текстом работают пока бухаешь на Канарах и спишь в отеле с туземками.
3.     Реклама методом вирусного маркетинга. Одна бабка сказала.. Как  лесной пожар самоподдерживается и увеличивается до размеров города и планеты.
4.     Торговля оптом. Всем одни и те же валенки и полуфабрикаты пельменей. Народ сам персонально разберется как это едят. Никаких индивидуальных консультаций, только оптовые.
5.     Есть косяк. Монтаж каждому домовладельцу водопровода и установка дверей. Один монтажник и копатель ям сможет в один момент обслуживать только одного клиента и если будет большой поток желающих – то не справиться. Иное дело торговля. Пришел заказ от 100 клиентов на разные партии валенок, привез их все на склад. Пусть самовывозом занимаются. Я так однажды 200 человекам одежду раздавал. За 5 минут справился.
6.     С другого конца. Деньги идут автоматом от многих клиентов, каждый месяц. Кол-во клиентов увеличивается. Это торговля в магазине.
7.     Стройка. Единственно увеличение кол-ва клиентов, это увеличние рабочих на каждого клиента, или повышение высоты и увеличение квартирности возводимых зданий. Одна монтажная бригада возведет хоть 3 этажный дом для 3 клиетов, хоть 10 этажный для 40. Этажность. Глубина паркинга. Стоянки автомобилей. Кол-во денег зависит от кол-ва авто на стоянке, это кол-во авто зависит от площади стоянки, а площадь зависит от длины забора по периметру. Хочешь увеличить стоянку в 2 раза увеличь длину забора не 50 %.
Натяжные потолки, малярка, краскопульт, демонтаж, вывоз мусора самосвалами, бульдозеры,экскаваторы, длина прокладки проводов, труб, газопровода, кол-во точек в сантехнике, Увеличение кол-ва радиаторов в отоплении, кол-ва  дверей на одном объекте, В пределах дня можно впихнуть удвоенное кол-во легко монтируемых хуйней.!!!!
Можно даже логистику создать 2 двери в день в разных местах. Утром и вечером

8.     Размещение заказа куче сторонних организаций. Сотням субподрядчиков. Полиграфия. Тупо пох сколько печатать копий, хоть миллион. На одном станке – время работы станка. Мало – купи второй станок.
9.     Увеличение кол-ва станков на одного оператора. Железяки в отличие от людей не выебываются не имеют собственного неправильного мнения. Их включил и они работают, автоматом.
10.                       Сжигание мусора и всякой прочей макулатуры. Один кочегар запалит любую кучу.
11.                       Поджигатели. Неделя работы по выжиганию деревень – одна деревня в день.
12.                        Оружие массового поражения. Ядреная бомба, химическое, бактериологическое. Минные поля, пулемет, автомат, с самолета конницу разметать и т.д. очень сильно отличается от схватки врукопашную.
13.                       О плять. Новый термин. Работа ВРУКОПАШНУЮ.  Увеличение числа сотрудников – бойцов, это бойцы врукопашную сражаются с клиентами. Это имеет смысл в случае, если один раз монтаж произвели интернета, а потом всю жизнь стриги купоны. Сильно напоминает создание актива.
14.                        Актив (водопровод)- это устройство, которое подключив к клиенту всю жизнь ему поставляет продукцию или услуги и удовлетворяет потребности в воде и интернете, а клиент всю жизнь платит. Установка двери, как свадьба. Один раз установил и всю жзнь клиент пользуется.
15.                        Отсюда вывод. Товар или услуга должны заканиваться и клиент должен платить за возобновление. Вода выпивается, интернет и съем квартиры оплачивается по часам, по времени, по месяцам, банковские депозиты – оплачивают фактически время. Охуеть активы(некоторые) продают время кусками и приносят прибыль хозяину в виде арендной платы. Рекламные щиты, место на рынке, аренда квартиры.  Чем больше активов, тем большее кол-во раз можно продать одно и то же время. Ебать, крышечка едет. Наемный работник тоже актив, он в день приносит прибыль в 10 % от своей зарплаты. 100 сотрудников за месяц, очень сильно увеличивают человеко-часы.  Когда воюешь в рукопашную работаешь в 1 человеко – час. Два человека дадут 1.1 человеко-час. 0.1 – прибыль. 0.9-зарплата работника, это он себе забирает. 3 человека 1.2. 10 человек 1.9 человеко-часа.
16.                        Интересно рассмотреть следующую поебень. Есть гараж. Стоимость 50 000.  Чтобы его выпостроИть надо 50 дней+жратва. Есть другой вариант. Строить гаражный кооператив 10 гаражей. 1 гараж искомая прибыль. Что лучше. Расчет. 10 гаражей строят 10 человек 50 дней. С них имеешь 10 % прибыли. То есть их зарплата 9 гаражей. 450 000 общий бюджет. А гаражи продаешь за 500 000.  Оппа. Простая торговля. Осваиваешь поллимона, продаешь на поллимона. Затрачиваешь 450 000,или закупаешься у рабочих их продукцией в виде 10 гаражей за 450 000, а продаешь их клиенту за полляма.  Ничего загадочного нет. Большое кол-во рабочих осваивают средства, какой –либо бюджет, ну там 100 000 рублей, и из них 10 %, 10 000 рублей твоя прибыль. Ебать, кажется я понял это ебучее строительство.  
17.                       Взрыв  зданий(демонтаж) и лавина снеговая, каменная.Сложные проценты Геометрическая прогрессия.  
18.                        Также хорошая штука стандартизация и конвейер клиентов. Стандартизация, это когда всем клиентам ресторана вариться большой жбан борща, разбавляется водой и подается 100 порций. Можно наварить 3 жбана, с борщом, рассольником и супом. Далее авто, шариковые ручки, мешки с цементом. Если бы каждому клиенту в соответствии с его извращенным мозгом угождать  - то тоже охуеешь.
19.                        Хорошая схема. Сварил один технолог сто тонн киселя, автомат разлил по бутылкам. Отправили 10 камазов на оптовку, сиди подсчитывай денежки. Десять тонн киселя – твоя прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий