воскресенье, 28 ноября 2010 г.

куртка

О, пля!
 Мантра – заклинание. С каждым днем во всех отношениях я становлюсь еще лучше. Два дня применения, а уже поперло.
 Куртку зимнюю купил. Тоже www.puma.com . Дали скидку 20 процентов при покупке 3 хуйнюшек. Хуйнюшки я купил получилось 10 %. Хуйнюшки оставил продавцам. Пусть еще раз продадут.
Мораль.  Потихоньку – полегоньку из строителя превращаюсь в человека. У нас у строителей оно как? Идет прораб тащит в чемодане миллионы рублей на стройку, зарплату черным налом раздавать, а сам ездит на копейке и одет в фуфайку прожженную сваркой. Весь пиздеж о том что можно аккуратно и чисто на стройке одеваться и выглядеть – полная хуйня. Сколько фиф заходило на стройку, так это только денег раздать на 5 минут, по –любому вляпывались в какое-то строительное говно (ведро со штукатуркой). Я после многих лет на ебаной стройке могу зайти и выйти не измазавшись в 50 % случаев не чаще.  Неделю назад купил новые штаны – им уже пиздец.
 Так вот о материальном. За месяц купил шмоток почти полный гардероб, это необязательное условие для похода в ресторан и караоке-бар. Куда и надо сходить в рамках дальнейшего улучшения жизни во всех отношениях. А дальше уже заняться чем-нибудь полезным))
 Выводы. Если всю дорогу эту мантру Каждый день я во всех отношениях становлюсь еще лучше, то жизнь начинает потихоньку разворачиваться лицом. Есть правда одна маленькая хуйня. Пятилетняя предварительная подготовка. Ломка мозга и чтение книжек типа «Миллионер за минуту» Подсознание может все. И прочий фильм Секрет(Тайна). Мне когда делать нех я его врублю и слушаю заунывную эту поебень. Там если реально поверить в то, что они говорят – охуеешь, ибо такое невозможно. Это я как материалист говорю. Но несколько вещей у меня уже сработали.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий