Итак, Господа и Прекрасные Дамы, предыдущий пост про предметы роскоши, Мазератти и Феррари, нее вызвал у гугла адсенса выделения слюны и рекламу скажем очень крутых тачек, тусовок и часиков Ролекс.
А произошла неожиданная правда-матка. Социальная(бесплатная) реклама гугла. Рекламировался язык эсперанто. И это прекрасно, но прожженный бизнесмен, ваш покорный слуга, не может терпеть такую похабщину в собственном блоге и решительно протестует против низкой покупательной способности населения. Эсеранто(мертвый язык) versus Ферарри! Ну и пох!
Из чего делаем скоропалительный вывод – рекламодателя нет. А нет его родного потому, что нет , знаете кого? Потребителя. Чудесных тропических островов, продаваемых оптом. Ну то есть мы с вами, прекрасные дамы и господа – не являемся ЦА, в интернете для такого рода предложений. Нас мало. Или покупаем предметы роскоши, не обращаясь к интернету.
В принципе – колокол нормального распределения. Большинство рекламы на всякие незамысловатые штуки, и только несколько процентов составляем мы с вами.
Короче, забыл, я, что, хотел, написать! Запиздели тему!
Комментариев нет:
Отправить комментарий