суббота, 20 ноября 2010 г.

картинка складывается

    Господин Бодрияр двигал идею, пока не умер, о том что вокруг дохуя симулякров. Это примерно как знаки и образы, ну там фотография, муляж, идея какой-нибудь хуйни и т.д. Смотри первоисточник. Мдя, а реальная хуйня с которой можно считаться - это смерть какого-то левого чела. И пиздец. Хуй знат, как это согласуется с мыслёй о том, что смерть в Персидском Заливе можно показать по телеку пор каналу сиэнэн, ну да пох. Критиковать какую-либо хуиту, не опирающуюся на логику - это пиздеж двух телок на базаре. Он не приводит ни к чему, и зерно истины они таки не находят. Хуй с ним.

    Карл Маркс - бородатый умный чел. Придумал вкратце такую хуйню. В моем вольном пересказе.
     Есть наука , технология и уровень развития  производства. Этой хуйней вся жизнь общества четко определяется. Например кочевникам надо блять за табунами на лошадке скакать, а крестьянину на грядке на это пох, и он может провести интернет.
   Поведение чела поэтому определяется развитием производительных сил общества, иначе, если он будет выебываться и гнуть свою линию  - он сдохнет с голоду. Смотри Бодрияра. Логики тут нет - сплошная интуиция и ассоциативные связи.
    Подыхать никто не хочет. О бля дежавю. Сон у меня был несколько лет назад, когда я про такую хуйню даже не думал и ноутбука у меня не было, о том что вот также сижу долблю клавиатуру и набираю сука, именно этот текст. Астральная связь с Карлом Марксом короче.
 Так вот подыхать никто не хочет, тут блять прошивка в процессоре. Например уровень развития производительных сил. Два чувака в камере. Жрать не дают, вообще, нарушают права человека. При таком уровне развития производительных сил, один самый несъедобный съедает съедобного . Это каннибализм, у Суворова-  об этом написано. Имеется в виду инстинкт вывживания.  Ну да пох.

   В более простом случае человек идет работать в поле к барину за еду. или на мануфактуру башмаки шить. Ему пох. че делать, лишь бы с голоду не сдохнуть. Офисные рабы - это все про нас. Вариант сожрать кого- нибудь или че-нибудь спиздить пожрать , он более хуевый чем к станку или в поле. Потому что можно получить пизды и вообще в ментовку заберут.
 
    Далее у Карла Маркса есть такая хуйня, как частная собственность на средства производства.
Эта штука простая. У одного мудака есть токарный станок, или вишневый сад, или офис в аренде, с поставщиками и каналами сбыта, Это собственник средств производства.  А у другого нихуя нет. Он студент или гастарбайтер, или долбоеб, или лох, или клинический офисный планктон, которому засрали отсутствующие мозги о его любви и прочей лояльности(необходимости въебывать, а ему дадут пожрать) к не его компании И тут начинается эксплуатация. Бедный и голодный приходит к  богатому и счастливому и говорит дай пожрать. Тот ему говорит, тут такое дело, за станком въебывать некому. Тут до тебя токарь фрезеровщик наточил деталей, сделал много денег купил виллу и с телками зависает. Давай вместо него - дам пожрать и абонемент в бассейн. Ты один хуй плавать не умеешь.

 Все блять разделение на классы и классовая борьба. Один хуярит у станка или за комбайном. а второй не хуярит.  Обидно, да. Короче, чтобы решить эти трудности надо приобретать средства производства.

     Как можно быть бедному и голодному счастливым, а богатому. сытому и веселому несчастным.
    Это кто такую хуйню в общественное сознание вбил.  Наверное бедные и несчастные, завидующие богатым. Защитный механизм. Отсюда, кто пиздит эту хуйню надо смотреть сколько у него денег, два варианта, или он бедный или богатый. Если богатый то странно, если бедный то защитный механизм.
    Фактически все упирается в утверждение, что быть нищим лучше чем богачем. Утверждают это только нищие, потому что не видят всей картинки (никогда не были богатыми). Но говорят за те вещи о которых не имеют представления. Ага блять, это им богатые сформировали.
  Механизм толпа нищебродов, и один богач. Дохуя денег, охуенные телки, тачки, машина квартира, дача.  Нищеброды чуствуют себя долбоебами. И толи сами придумывают, толи богатый им показывает иной путь в духовные искания, пар выходит в свисток. Нищеброды думают, эти богатые какие-то более  ущербные люди чем мы. Мы вон у станка 25 часов и поднимаем целину, а эти рябчиков в Париже жрут, ну чего там может быть интересного.
 А на самом деле надо самим от станка в Париж выбираться. Как - покупать средствапроизводства

Комментариев нет:

Отправить комментарий