суббота, 13 ноября 2010 г.

достижение результатов

  Это такая многослойная хуйня, что пиздец.
 Вот например надо купить было часики на стену. А то как в подводной лодке. Проснулся, нашел мобилку,посмотрел время.Уснул))
  Весь процесс, от пониманияя необходимости покупки до воплощения занял три недели. Цена вопроса 200 рублей. Душила жаба. Три недели. Параллельно и безвозвратно было пропито несколько тысяч рублей.
  Наверное это расфокусированность.

  Есть другой вариант. Накопление на тачку.
Каждый день уговариваешь себя, иди на работу, иди. Еще в копилку рубалек отложишь. Вот сделаешь (отремонтируешь за деньги) вот этот потолок, получишь 800 рублей - отложишь в копилку на тачку.  И как-то все сознание начинает забиваться только этим,мозг все ресурсы процессора направляет на покупку машины и начинает меняться мышление на другое, более продуктивное. Вчера отложил за сделанный потолок деньги - тыщу.
  План на сегодня, ща работать пойду.  че-нибудь заработаю на тачку. Не прет сегодня  ваще работать. Через силу, короче. И покупка тачки не вставляет. Хуй знает, мож на ламборджини начать копить. может появиться мотивация, а за ней и деньги?

     Еще пример. Чисто технически легко осуществимый. В Москву надо было сьездить. Планирую на субботу. Облом.  Переношу через две недели и четко по плану все получается. Денег с собой было дофига, но все равно какое-то чувство, что все не то и не туда. А в Москве классно. Кто не согласен - езжайте в Питер.Вам там будет классно.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий