воскресенье, 21 ноября 2010 г.

ололо

Суть метода заключатся в том, что можно научить себя какому-то
навыку, банально представив его в мыслях. Причём любому навыку, а не только соблазнению
женщин. Разумеется, делать это надо правильно, по технологии.
Эффект от этого проявляется в том, что ты выходишь на улицу после сеанса, и чувствуешь,
что порхаешь как бабочка. А так в голове постоянно мыслекрут, то ком в горле, то ещё какая-
то жопа. Когда я вспоминаю себя тогдашнего, я удивляюсь, как я вообще жил. Насколько
всего многого я боялся. Я шёл по улице и шугался людей. После этой долгой самотерапии у
меня исчезли страхи, исчезло тяжёлое давящее состояние, фобии, предубеждения. У меня
исчез негатив к женщинам. Это сейчас я их всех люблю, хоть многих и считаю глуповатыми,
тем не менее, я даже их люблю. По крайней мере, во мне нет предубеждений и какого-то
домысливания. А тогда моя картина мира была чёрно-белая, то есть, резко контрастная.
Максималистическая: или «богиня», или «блядь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий