воскресенье, 28 ноября 2010 г.

трансурановый переход

Трансурановый переход.
Переход из бедности в богатство. Он есть . Это резидуальный доход.
 Спасибо Луконину, много у него позаимствовал. Спасибо небулькает, спасибо на хлеб не намажешь.
Мы то думаем – это упорный труд. Но упорный труд – это не более чем пока крыльями машешь летишь и не падаешь. Перестал работать – деньги кончились нужны новые. Значит должен быть конечный результат упорного труда, конечный пункт. Какая-то поебень, граница, пограничное состояние, конструкция, которая получиться в результате круглосуточного въеба, которая позволит перестать круглосуточно въебывать.
 Это хитрый момент. Значит еще раз. Мы вот все работаем, работаем, уже заебались по три раза, блять преодолеваем неимоверные трудности , тяготы и живем в строительных вагончиках с гастарбайтерами. В качестве прикола, как вам негр в строительной каске, или въетнамец сидящий на полу в общем душе и стирающий свои шмотки, наколки в стиле драконов и прочей китайской мифологии, над которыми подшучивают простые пузатые русские мужики, электрики и бетонщики?  
 А хочется CВОБОДЫ. Даже за счет эксплуатации других трудящихся.
Значит работаем- работаем, и тут наступает такой момент, когда работать не надо. Мы не просто работали, а !!!! еще и что-то такое создали, когда можно не работать. У кого так было. Поднимите руки)) Назовем этот переход трансурановым переходом. Почему так, а хуй знает, захотелось!!! А саму эту великую границу Великим ТРАНСУРАНОМ
По аналогии с полетом – можно перестать махать крыльями и все равно летишь дальше. Ну или финансовая независимость по-русски.
  Что это такое может быть. 
 Первое. Белка все лето въебывает, собирает орехи у посетителей зоопарка и заныкивает по всяким своим нычкам. Человек, аналогично запасает картоху в погреб(или на складе пятерочки и прочих магнитов, а также овощехранилищах. Ебать, вот откуда оказывается еда в магазинах) и солит трехлитровые огурцы, капусту квасит, и семечку в элеваторы сыпет. Ну а кто-то в Африке  снимает 2 урожая в год. Рыбу сушим, вялим, оленину и лосося солим, морозим консервируем, Короче сглаживаем несезон. Это ж целый бизнес можно построить!
  Интересно, чем можно питаться человеку зимой, только животными и рябиной-калиной-шиповником морожеными. Растения просто тупо не дают зимой урожай. Далее запасы зерна можно под снегом найти наверное, и выкопать мороженную картошку на бывшем колхозном поле. В пезду, отклонился от темы.
   Итак, это все в пределе приводит нас к стратегическому запасу. Если 365 банок тушенки, что соответствует двум добытым мамонтам сложить в лесу в схрон, чтобы никто не спиздил и не съел, то 100 схронов с тушенкой хватит на 100 лет. Ее еще можно менять на хлеби бензин в населенных пунктах. В деньгах это выглядит как большая сумма денег до конца жизни. Если проживешь больше намеченного и отложенного, то жрать будет нечего.  С этой суммой проблема – инфляция, обмены денег и собственная глупость. Отнесешь в МММ и пиздец, опять жрать нечего. При ближай шем рассмотрении большая сумма денег до конца жизни – слабоватый вариант. Более жизненный – слитки золота,недвижимость, товары на складе, которые меняются на еду или продаются за деньги. Когда все это проедается – гейм овер. Идем за пенсией к государству.
  Все, понял,  в режиме озарения. Но попробую логически обрисовать. Недвижку можно потихоньку продавать, квартира за квартирой и проедать. А можно пока квартиры не закончились (не проелись) сдавать их в аренду и они денег будут приносить. Часть ежемесячных расходов покрываться будет за счет аренды, а часть за счет проедания недвижимости. Так вот при достижении равенства арендных платежей ежемесячным расходам наступит всеобщее благоденствие и финансовая независимость.
  Отсюда еще раз. Единственный разумный  смысл работы заключается в создании и приобретении активов, которые дадут денежный поток, равный расходам.
 Также смысл работы в поддержании текущей жизнедеятельности организма, в покупке билетов в кино и театры. Оппа  жизнь делиться на два этапа. 1 там где билеты в кино и цветы девушке покупались за трудовые доходы, когда была необходимость, вынужденность ходить на работу и второй этап, когда кино, цветы, мороженное приобреталось уже за счет денежного потока от активов, и  не приходилось  работать.


 Поэтому нужен план приобретения активов. Четкий и непротиворечивый.   

Развитие собственного бизнеса, когда можно не приходить в офис?
Карьерный рост в компании? Как эти  вещи согласуются с концепцией?
 Все о чем говорил Кийосаки – сам еще раз дошел)

После перехода точки Икс ( и до нее) деньги вроде как должны сами увеличиваться. Увеличиваться денежный поток от активов, и сами активы должны увеличиваться. Как такое может быть. Как пожар – разгорается и захватывает новые гектары леса. Например сайт приносящий деньги 24 часа в сутки увеличивается в размере и в посещаемости за счет сообщений на форуме, написании статей посетителями и увеличения ссылочной массы. Эту движуху (в конечном счете увеличение денег) двигают другие люди, сами посетители. Водопровод. Новый житель города сам за свои деньги прокладывает трубы, покупает счетчик и сам несет деньги водоканалу. То же с электрическими сетями. То же с увеличением рождаемости и как следствие увеличения собираемых налогов. Населения стало больше, налогов больше. То есть эксплуатируется какая-то естественная человеческая потребность, за которую люди сами платят и сами подключаются. Ты мол лежи на печи. А мы все сделаем и тебе денег принесем!!! О как надо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий