понедельник, 8 ноября 2010 г.

продолжение про адсенсе

  После написания предыдущего поста посмотрел, на рекламу. Никаких аккумуляторов:) Искусственный интеллект, оказался умнее. Шла реклама всяких финансовых институтов. Наверное учитывается общая тематика блога.
  Еще из интересного. Один пост состоит из фотографии доллара. Там реклама  - новозеландских адвокатов и переводов с чешского и других языков. Наверное из-за того, что бакс - это заграница)
 Еще мне хотелось, чтобы выскочила реклама вездесушего  Тинькова. Такой каприз.  Она выскакивает, даже когда ищещь сбербанк. И это гениально.  У меня у него в банке вклад. Давайте, чтобы не было недоразумений четко исходить, что это не фига не реклама, а голый факт. Аффтар не несет никакой ответственности по поводу вашего взаимодействия с данным банком.
 

 Про рекламу. Понравилось, что есть обьявления банков у меня на этом блоге. Есть даже такие, с которыми я изо всех сил постараюсь не работать никогда))
 Что еще? Еще рекламируеся доска обьявлений молоток и авито. Радует. Сайты приличные. Есть еще всякие форексы, но это я просто написал - заработок в интернете. Хотя по моим наблюдениям - это зачастую проебывание бабла. Считается просто. Сколько вы денег в суммк внесли физически в систему (в интернет) и сколько  из нее вынесли. Видел проебанные штуки баксов - жалко!
 Чтобы закончить на радостной ноте. Проснулись птички за окном. Чирикают и хотят жрать!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий